Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
В связи с запросом Государственного предприятия Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления», в целях определения потребности в количестве путевок на 2021 год Управление образования Администрации города Пскова просит в срок до 16.12.2020 года предоставить следующую информацию:
- количество детей планирующих посещение загородных и санаторно-оздоровительных лагерей в 2021 году. Информацию нужно предоставить классному руководителю.

Администрация лицея
В соответствии с поправками в Указ Губернатора ПО от 12.12.2020, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном портале pskov.ru, с 14.12.2020 в Псковской области вводятся дополнительные ограничения.
Школы переходят на обучение с помощью дистанционных технологий.
В тоже время для учеников начальной школы с 14.12.2020 по 25.12.2020г. предусмотрены дежурные классы, где для Вашего ребёнка организованы развивающие занятия . Предусмотрен горячий завтрак и обед.
В дежурный класс, к своему учителю, Вы можете направить ребёнка, если у Вас нет возможности оставить его одного дома и Вы не можете быть с ним при обучении в дистанционном формате. Для учащихся 5-7 классов организованы консультации.
С 21.12 начнутся зимние каникулы.
Обратите внимание на ограничение работы дополнительного образования, посещений ТЦ.
По всем вопросам можно обратиться к классному руководителю и директору лицея


Администрация лицея.

В МБОУ «Лицей «Развитие» обучается 12 детей с ОВЗ. Это обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи. (ВАРИАНТ 5.1)


СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Лицей располагает учебными помещениями, оснащенными наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Лицей располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленными для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе кабинеты психолога, логопеда.


СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Библиотека в МБОУ «Лицей «Развитие» укомплектована специальными учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами, в том числе в формате непечатных материалов (в форме аудио/видеофайлов). Лица с ОВЗ имеют возможность самостоятельно или с сопровождающим посетить читальный зал, а также забрать или вернуть литературу с помощью сотрудников библиотеки. Возможно осуществление заказа необходимой литературы через онлайн-запрос работникам библиотеки.


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Объекты спорта приспособлены для использования лицами с ОВЗ.


СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Лицей располагает необходимыми средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ. В логопедических кабинетах имеются: логопедические тренажеры для коррекции устной и письменной речи, настенное зеркало и зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, пособия по обследованию речевого развития детей, по развитию внимания, памяти и логического мышления, формированию звукопроизношения, формированию фонематического восприятия и звукового анализа, формированию грамматического строя речи, развитию связной речи, наборы логопедических игр, компьютерные логопедические программы, предназначенные для индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста и с детьми начальных классов.

Кабинет педагога-психолога оборудован: рабочими столами, мягкой мебелью, столами для детей, компьютерной техникой, разнообразным материалом для проведения коррекционно-развивающей работы (дидактические и развивающие настольные игры), учебными пособиями для развития познавательной сферы.

В образовательном процессе лицея используются следующие средства обучения и воспитания:
• печатные (учебники и учебные пособия, словари, художественная литература, хрестоматии, и т.д.); визуальные (зрительные): таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии; карты по истории, картины по русскому языку, литературе, портреты по всем учебным предметам, натуральные объекты по биологии, модели, муляжи по биологии, математике, физике, лабораторное оборудование по физике, химии, биологии;
• механические визуальные приборы: микроскопы;
• магнитофоны, музыкальные центры;
• звуковые фильмы;
• средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивные доски.


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Для обеспечения беспрепятственного доступа всем учащимся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в лицее созданы специальные условия, в том числе. доступ в здания образовательной организации лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).


СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ «Лицей «Развитие» не практикуется. Дети с ОВЗ обеспечиваются бесплатным (за счет бюджета города Пскова) двухразовым горячим питанием на основании перечня документов. Столовая расположена на 2 этаже. Площадь столовой позволяет организовать питание обучающихся. Перед обеденным залом оборудованы зоны, где имеются умывальники с подачей воды.


СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

МБОУ «Лицей «Развитие» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья являются:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания учащихся;
• соблюдение требований к учебной, внеурочной нагрузке, режиму учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Здания МБОУ «Лицей «Развитие» оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в лицее функционируют медицинские кабинеты, оснащённые оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В лицее осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Лицей «Развитие» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база лицея оснащена:
• электронной почтой;
• выходом в Интернет;
• функционирует официальный сайт.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в лицее действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.


СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья доступны все электронные ресурсы.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Электронные ресурсы:

Библиотека МЭШ - https://uchebnik.mos.ru/catalogue

Портал "Мои достижения" - https://myskills.ru/

Электронный дневник - https://one.pskovedu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/

Министерство просвещения РФ - https://edu.gov.ru/

Сайт МБОУ «Лицей «Развитие» - https://www.razvitie19.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/


СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
мультимедийные комплексы (проектор и экран);
интерактивные доски с комплектом программного обеспечения;
ноутбуки ученические с функцией универсального доступа, позволяющей настроить компьютер в соответствии со зрительными, слуховыми, двигательными и интеллектуальными особенностями обучающихся;
музыкальные центры;
парты-конторки;
портативное устройство для чтения (лупа, звукозаписывающее устройство)


СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

Не предусмотрено


СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Не предусмотрено
На основании письма Комитета по образованию Псковской области от 09.11.2020 № ОБ-01-3998 и письма Управления образования Администрации города Пскова № 2428 от 04.12.2020г. просим провести со своими детьми убедительную беседу по вопросу необходимости использования масок при проезде в общественном транспорте. И напоминаем о возможности наступления административной ответственности для Вас родителей (законных представителей) несовершеннолетних, которые нарушают требования Указа Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30 –УГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Псковской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Берегите себя и своих детей!

Администрация лицея
4 декабря в лицее для учащихся 9 классов пройдет первая тренировочная работа по математике в формате ОГЭ. Пожелаем успехов девятиклассникам!
С целью выяснения Вашего отношения к организации горячего питания в лицее, устранения замечаний (если такие имеются),выявления причин того, что дети не питаются в школьных столовых, решения вопроса по увеличению охвата горячим питанием обучающихся, просим пройти опрос до 04.12.2020 по вопросу организации питания с помощью гугл-формы.

Ссылка на анкету - анкета
Мы приглашаем Вас принять участие вместе с детьми во Всероссийской онлайн-олимпиаде для школьников «Безопасные дороги»

ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
•профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
•формирование у школьников знаний о безопасном поведении на дорогах
•вовлечение школьников в работу по пропаганде безопасности дорожного движения
•закрепление основ правил дорожного движения
ОРГАНИЗАТОРЫ: ГУОБДД МВД России | Минтранс России | Росавтодор |
АНО «Национальные приоритеты» | УЧИ.РУ

Олимпиада пройдет на образовательной платформе УЧИ.РУ с 30 ноября по 10 декабря. Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ.
Для прохождения Олимпиады нужно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.
Классный руководитель сообщит личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребёнку.
Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях, при участии родителей.
По окончании олимпиады школьники получают дипломы, сертификаты, благодарности (в зависимости от результатов).

Надеемся на активное участие детей в олимпиаде и желаем хороших результатов.
Лицей «Развитие»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ИНФОРМАЦИЯ от 20 ноября 2020 года
О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе
Сегодня, во Всемирный день ребенка, Роспотребнадзор напоминает как лучше всего объяснять детям, что такое новая коронавирусная инфекция. Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни COVID-19. Если ваши дети испытывают тоже беспокойство, это объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете, по телевизору или слышат от других людей, поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.
1. Задавайте открытые вопросы и слушайте
Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему - просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.
Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора.
Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.
2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком
Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.
Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.
Роспотребнадзор утвердил новые СанПиН по организации общественного питания населения. Теперь один документ будет регулировать питание всех групп людей, в том числе детей в школах и детских садах. Нормы будут действовать с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.




Подробнее .....
[b]Федеральный закон РФ и Постановления Правительства, определяющие организацию гражданской обороны в МБОУ «Лицей «Развитие»[/b]


[b]• Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ
"О гражданской обороне"[/b]

Статья 4.1. Координация деятельности органов управления гражданской обороной и сил гражданской обороны

[b]• Постановление Правительства РФ от 19.09.1998 № 1115
"О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне"[/b]

...сфере их ведения, представляют сведения о показателях для отнесения их к категориям ,по гражданской .обороне ... сфере их ведения, представляют сведения о показателях для отнесения их к категориям по гражданской обороне...

[b]• Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804
"Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации"[/b]

...создание, оснащение и всестороннее обеспечение учебно-методических центров по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций ... гражданской обороны, а также курсов гражданской обороны муниципальных образований и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне;

[b]Перечень документов, разработанных по ГОЧС в МБОУ «Лицей «Развитие»:[/b]

1. План действий по предупреждению и ликвидации ЧС с приложениями.
2. План основных мероприятий МБОУ «Лицей «Развитие» по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3. План развития и совершенствования учебно-материальной базы по курсу ОБЖ.
4. Приказ об организации ГО и защиты от ЧС (о назначении работника уполномоченного на решение задач в области ГО и защиты от ЧС, руководителей эвакоорганов).
5. Приказ об итогах обучения постоянного состава в минувшем году и задачах на следующий год.
6. Отчетные документы по обучению.
7. Отчетные документы о проведенных тренировках и «Дне защиты детей»
8. Паспорт безопасности

[b]- Приказ от 18.09.2021 №121 "О создании пункта временного размещения населения на базе здания лицея":
Документы
Документы


[b]- Приказ от 18.09.2020 №120 "О назначении администрации сборного эвакуационного пункта (СЭП) №19": [/b]prikaz-sep-2020.pdf [213,51 Kb]

[b]- План основных мероприятий: [/b]plan-osnovnyh-meropriyatiy-2020.pdf [10,01 Mb]

[b]- Приложение к Плану основных мероприятий: [/b]prilozhenie-k-planu-osnovnyh-meropriyatiy-na-2020.pdf [494,99 Kb]
Уважаемые классные руководители и родители МБОУ "Лицей "Развитие"!
Просьба ознакомиться с новыми Правилами организованной перевозки группы детей автобусами.
Подробнее -->
Уважаемые классные руководители и родители МБОУ "Лицей "Развитие"!
Просьба ознакомиться с новыми Правилами организованной перевозки группы детей автобусами.


postanovlenie.pdf [396,8 Kb]
Уважаемые обучающиеся и родители!

В рамках 2 этапа акции «Сообщи, где торгуют смертью!» предлагаем вам ознакомиться с материалами видеолекции по теме «О наркоугрозе среди молодежи»
Ссылка на встречу с родителями А.А.Музаева в 11.00

https://tass.ru/press/11425
Профилактика суицидов. Советы родителям.

Как только вы заметили сниженное настроение у вашего подростка или другие признаки депрессивного состояния, немедленно принимайте меры, для того, чтобы помочь ему выйти из этого состояния.

1. Разговаривайте с ребенком, задавая ему вопросы о его состоянии. Ведите беседы о будущем, стройте планы. Беседы должны быть позитивны, внушать оптимистический настрой, вселять уверенность, показывать, что ваш подросток способен добиваться поставленных целей. Не надо сравнивать его с другими ребятами, - более успешными, бодрыми, добродушными, усугубляя тем самым и без того низкую самооценку подростка, лучше показать ему позитивные стороны и ресурсы его личности.

2. Займитесь с ребенком новыми делами, внесите разнообразие в обыденную жизнь.
Можно записаться в тренажерный зал или делать совместно утреннюю гимнастику, прокладывать новые прогулочные маршруты, съездить в выходные на увлекательную экскурсию, придумать новые способы выполнения домашних обязанностей, посетить кинотеатр, выставки. Можно завести домашнее животное. Забота о беззащитном существе может мобилизовать подростка и настроить его на позитивный лад.

3. Помочь подростку в соблюдении режима дня. Проследить за тем, чтобы он хорошо высыпался, нормально питался, достаточно времени находился на свежем воздухе, занимался подвижными видами спорта. Поддерживайте физическое состояние подростка в этот период.

4. Обратитесь за консультацией к специалисту – психологу, психотерапевту.
1. Решением заседания временной рабочей группы Администрации города Пскова по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на территории муниципального образования «Город Псков» от 16.10.2020 (протокол № 11) объявлен период осенних каникул: с 19 октября 2020 года по 30 октября 2020 года (включительно). На учебные занятия выходим 2 ноября 2020г.
2. При необходимости, если ребенка не с кем оставить дома, для учащихся начальных классов с 19.10.2020 г. по 21.10.2020 г. с 8-30 час. до 14-00 час. работает дежурная группа. Желающие посещать дежурную группу просьба поставить в известность своего классного руководителя. Предусмотрен горячий завтрак как в учебные дни.
3. С 22.10.2020г. по 30.10.2020 г. с 8.30 до 14.30 в целях организации отдыха обучающихся в период осенних каникул на базе лицея будет работать оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей , питание 2-х разовое.

Администрация лицея
Что необходимо делать родителям,
чтобы ребёнок ходил в школу с удовольствием

• Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей
• Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения
• Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?
• В случае конфликтной ситуации в школе, постарайтесь её устранить, не обсуждая все подробности с ребёнком.
• Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.
• Пусть ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
• Читайте сами. Пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
• Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на вас впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
• Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
• В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

Рекомендации родителям
по психологической подготовке выпускников к экзаменам

Не секрет, что успешность сдачи экзаменов во многом зависит от настроения и отношения к этому родителе. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовить к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

• Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене, внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
• Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов - это отрицательно скажется на результате. Ребёнок в силу возрастных особенностей не сможет справиться со своими эмоциями и «сорваться».
• Обеспечьте дома удобное место для занятий, последите, чтобы никто из домашних не мешал.
• Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
• Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
• Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
• Контролируйте режим подготовки ребёнка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
• Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты как рыба, творог, курага, лимон и орехи стимулируют работу головного мозга.
• Накануне экзаменов обеспечьте ребёнку полноценный отдых. Он должен отдохнуть и как следует выспаться.
• Не критикуйте ребёнка после экзамена.
• Помните: главное снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.
Рекомендации родителям десятиклассников
по адаптации к обучению в старшей школе


Уважаемые родители!

1. Ваша задача увидеть, насколько важна для вашего взрослого ребенка проблема вхождения в новый коллектив, и оказать ему психологическую поддержку.

2. Не вмешивайтесь во взаимоотношения десятиклассника со сверстниками, не приходите в школу, не выясняйте отношения с родителями других учеников (исключение составляют только самые крайние случаи, когда у Вас есть основания для серьезных опасений).

3. Если заметите, что ваш ребенок стал более раздражительным по причине неуспеваемости (или более мрачным и апатичным), чем раньше, помогите ему справиться с трудностями в учебе. Для этого, прежде всего, выясните, с какими именно затруднениями он столкнулся, какие предметы сложнее всего даются. Затем постарайтесь объяснить, что требования к нему возросли и педагоги оценивают его по новым критериям. Проанализируйте вместе с ним те замечания, которые делают педагоги, и сформулируйте новые параметры оценки успеваемости, уточнив, каким условиям должны отвечать его письменные и устные работы, рефераты, доклады. Возможно, для этого понадобится консультация учителя (желательно, чтобы ее получил сам школьник, а не Вы).

4. Если увидите, что ребенок окончательно погрузился в свою жизнь и не занимается ни учебой, ни помощью по дому, не пытайтесь воздействовать на него критикой и упреками, это зачастую оказывается бесполезным. Донесите до него свои опасения в обычной беседе, объясните, что именно в поведении ребенка вызывает беспокойство.

5. Если Ваш старшеклассник поздно возвращаются домой, реже, чем раньше, приглашает друзей к себе, объясните ему, что Вы волнуетесь за него, но ни в коем случае не выдвигайте необоснованных требований: «всегда быть дома в 20 часов и точка». Любое требование должно быть разумным и аргументированным.

6. Помогите старшекласснику сформулировать конкретные шаги, которые следует предпринять для поступления, и подготовки к экзаменам. Именно в десятом классе такие занятия будут своевременными, ведь у подростка сейчас есть последняя возможность поменять свое решение.
Как строить отношения с учителем своего ребёнка

• Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педагогов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим.
• Цените желание учителя сообщать вам что-то новое и важное о ребёнке.
• Не забывайте, что 95% педагогов – женщины, и они требуют деликатности, сдержанности, внимания.
• Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его озабоченность делами вашего ребёнка, разделяйте степень высокой ответственности, которую он несёт на себе.
• Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше вы будете знать, тем легче будет общаться.
• Не сердитесь, если в речи учителя уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.
• Не избегайте общения с педагогом, даже если он вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контактов.
• Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остаётся прежним, задумайтесь, почему нет изменений.

Пятнадцать шагов к уверенности в себе

1. Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах, и четко формулируйте свои цели.

2. Решите, что вам дорого, во что вы верите, какой вы хотели бы видеть свою жизнь.

3. Докопайтесь до корней. Проанализировав прошлое, разберитесь в том, что привело вас к вашему нынешнему положению. Постарайтесь понять и простить тех, кто заставил вас страдать, не пришел вам на помощь, хотя и мог. Простите себе самому прошлые ошибки, заблуждения и грехи. После того, как вы извлекли из тяжких воспоминаний в вашей памяти до тех пор, пока вы его не изгоните. А лучше освободите место для воспоминаний о былых успехах, пусть и маленьких.

4. Чувства вины и стыда не помогут вам добиться успеха. Не позволяйте им захватывать вас.

5. Ищите корни своего поведения в экономических, общественных, физических и политических причинах жизни, а не недостатках собственной личности.

6. Не забывай, что каждое событие можно оценивать по-разному. Реальность – это вовсе не то, что видит каждый по отдельности. Реальность – это всего-навсего результат соглашения между людьми называть вещи определенными именами. Такой взгляд поможет вам терпимее относиться к людям и более великодушно принимать то, что может показаться унижением.

7. Никогда не говорите о себе плохо. Особенно избегайте приписывать себе отрицательные черты – «глупый», «уродливый», «невезучий», «неспособный», «неисправимый».

8. Ваши действия люди могут оценивать по-разному. Если критика конструктивна, используйте ее для своей пользы. Не разрешайте другим критиковать вас как личность.

9. Помните, что порою поражение – лишь кажущееся, на самом деле это – удача. С помощью такого случая вы можете понять, что пре-следовали ложные цели, которые не стоили ваших усилий. Но зато вы избежали возможных более серьезных неприятностей.

10. Не миритесь с людьми, занятиями и обстоятельствами, которые заставляют вас чувствовать свою неполноценность. Если вам не удается изменить их или себя настолько, чтобы почувствовать уверенность, лучше просто отвернуться от них. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на неудачи.

11. Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям. Заняться тем, что вам по душе.

12. Практикуйтесь в общении. Наслаждайтесь той энергией, которой обмениваются люди – такие непохожие и своеобразные. Ваши братья и сестры. Представьте себе, что они тоже испытывают страх и неуверенность, и постарайтесь им помочь. Решите, чего вы хотите от них, и что можете им дать. А затем покажите им, что вы хотите от них, и что можете им дать. А затем покажите им, что вы открыты для такого обмена.

13. Перестаньте так крепко охранять свое «я». Оно гораздо крепче, чем вам кажется. Оно гнется, но не ломается. Пусть лучше оно испытает кратковременный, эмоциональный удар, чем будет существовать в бездействии и изоляции.

14. Выберите для себя несколько серьезных отдаленных целей, на пути к которым нужно достижение целей более мелких, промежуточных. Продумайте, какие средства необходимые, чтобы достичь этих промежуточных целей. Не забывайте поздравить себя с каждым своим успешным шагом. Не бойтесь оказаться нескромным – ведь вас никто не услышит.

15. Вы не кучка мусора, на которую валяться неприятности, не травинка, которая с трепетом ждет, когда на нее наступят. Вы – вер-шина эволюционной пирамиды, вы – воплощение надежд ваших родителей, вы – образ и подобие Господа. Вы – неповторимая личность, активный творец своей жизни, вы повелеваете событиями. Если вы уверены в себе, то препятствие лишь призывает к борьбе, а борьба – это путь к успеху.