Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

Уважаемые родители! В период весенних школьных каникул в лицее работает школьный лагерь 25.03.24 - 29.03.24.
Питание двухразовое бесплатное за счёт областного бюджета.
Время работы 8.30 - 14.30.
Обращаться к классным руководителям.
Выборы всей семьёй.

Выборы всей семьёй.

Выборы всей семьёй.

Выборы всей семьёй.

Выборы всей семьёй.

Уважаемые родители!


Для подачи электронного обращения/жалобы/предложения вы можете воспользоваться формой электронного сервиса



Платформа обратной связи
Образование
в Законе Изменения об образовании


Установили, что Правила внутреннего распорядка обучающихся могут включать в том числе требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в образовательной организации. Ученики обязаны их соблюдать.
Контролировать соблюдение Правил внутреннего распорядка и их требований могут педагоги, руководящие и другие лица, на которых возложены такие обязанности.
Ввели запрет для учеников использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий при освоении ООП НОО, ООО и СОО. Исключение - если возникает угроза жизни или здоровью детей, работников организации или иная экстренная ситуация.
Расширили правовой статус педагогов - к ним, как и к детям, нельзя применять физическое и психическое насилие. Педагоги имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм насилия, оскорбления личности.
Педагоги имеют право на дополнительные меры государственной поддержки и соцгарантий, установленные федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус».
С 01.09. 2024 надо применять федеральные рабочие программы по предметам: «Труд (технология)» вместо «Технология» на уровне Н ОО и ООО, «Основы безопасности и защиты Родины» вместо О БЖ на уровне ООО и СОО.
ПАМЯТКА
для информирования граждан по мерам социально поддержки семей мобилизованных граждан


С 3 по 6 ноября пройдет Всероссийская акция "Сплотимся".



Уважаемые родители!
Заболеваемость среди взрослого населения постоянно растет. В тоже время дети часто переносят болезнь бессимптомно, являясь при этом переносчиками болезни, что создает опасность для ее распространения.
Один из способов разорвать цепочку распространения заболеваний среди детей – ограничить социальные контакты. Каникулы - это время, чтобы школьники отдохнули, набрались сил, энергии на новую учебную четверть.
Рекомендуем организовать каникулы с пользой для детей: провести время в кругу семьи за просмотром хорошего фильма, чтением интересной книги, занятием спортом на открытом воздухе.
Снизив социальные контакты, мы создадим условия для нераспространения заболеваемости среди детей.
Желаем вам и вашим детям здоровья!
Уважаемые родители!


Информируем Вас о том, что Международный образовательный проект "Академия для МАМ от А до Я» запускает бесплатный трансформационный онлайн практикум с 23 марта 2021 года
"КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА-ПОДРОСТКА УСПЕШНЫМ И САМОДОСТАТОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ"

ЦЕЛИ практикума:

1. Решение проблемных ситуаций с ребенком-подростком: проблемы дистанционного обучения, , отсутствие мотивации к обучению, гаджетозависимость, сниженная самооценка, подростковое хамство, лень и другое.

2. Профилактика экстремизма в школе: буллинг, распространение наркотических веществ, стрельба из огнестрельных оружий, вовлечение подростков в «группы смерти» в сети Интернет и т.д.

3. Определение и освоение новых знаний, подходов и методик, формирование компетенций педагогов и родителей в условиях современного воспитания, позволяющих организовать и наладить эффективное взаимодействие в треугольнике

ПЕДАГОГ-РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ.
АКТУАЛЬНОСТЬ курса состоит в том, что все чаще родители обращаются за консультациями со следующими запросами: «Ребенок не хочет учиться», «Ребенку сложно учиться дистанционно», «Что делать, если ребенок ничего не хочет? Как научить его ответственности? Как научить его не сдаваться и преодолевать препятствия? Как действовать в конфликте? Как избавить ребенка от гаджетозависимости? Как повысить ребенку самооценку? Почему ребенок агрессивен по отношению к родителям и педагогам? и т.д.»

Практикум предназначен для педагогов, классных руководителей средних и старших классов образовательных школ с целью доведения информации и принятия участия в данном мероприятии вместе с родителями подростков.

Практикум проходит дистанционно, с использованием социальной сети Вконтакте, e-mail рассылки и онлайн-платформы для проведения вебинаров Pruffme, что позволяет участвовать в нем из любой точки мира.

Практикум включает в себя участие в информативных чатах, где осуществляется поддержка родителей педагогами-психологами, 5 диагностических заданий, 3 мастер класса, продолжительностью 12 академических часов.

Участники практикума разберут самые актуальные вопросы современного воспитательного процесса:
- Причины конфликтного поведения подростков и их предотвращение.
- Как избавиться от гаджетозависимости.
- Как мотивировать ребенка-подростка к обучению.
- Как создать доверительные отношения с подростком.

Практикум состоит из подготовительной части (выполнение диагностических заданий родителями для выявления истинных причин конфликтных ситуаций в семье, участие в обсуждениях конфликтных ситуаций с подростками родителями в чатах) и трех мастер классах.

РАСПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА:

23 марта 2021 г.
1 мастер-класс 19.00 Темы:
- Особенности дистанционного обучения
- Сепарация. Успешный подросток. 8 задач подросткового периода
- Гаджетозависимость (другие виды зависимости). Почему? И как на это повлиять
- Составляющие успешного взаимодействия в семье
- Что в приоритете для успеха. Дисциплина и правила

24 марта 2021 г.
2 мастер-класс 19.00 Темы:
- Язык взаимодействия с подростком
- Шкала подросткового гнева
- 7 преград между родителями и подростками

25 марта 2021 г.
3 мастер-класс 19.00 Темы:
- Подростковая лень. Почему падает мотивация к обучению
- Буллинг и подростковый экстремизм
- Причины конфликтов в семье
- Диагностика отношений в семье

Зарегистрироваться для участия в бесплатном практикуме
необходимо по ссылке до 23 марта 2021 г. >>> https://akademymam.ru/regpraktikum
Мы приглашаем Вас принять участие вместе с детьми во Всероссийской онлайн-олимпиаде для школьников «Безопасные дороги»

ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
•профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
•формирование у школьников знаний о безопасном поведении на дорогах
•вовлечение школьников в работу по пропаганде безопасности дорожного движения
•закрепление основ правил дорожного движения
ОРГАНИЗАТОРЫ: ГУОБДД МВД России | Минтранс России | Росавтодор |
АНО «Национальные приоритеты» | УЧИ.РУ

Олимпиада пройдет на образовательной платформе УЧИ.РУ с 30 ноября по 10 декабря. Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ.
Для прохождения Олимпиады нужно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.
Классный руководитель сообщит личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребёнку.
Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях, при участии родителей.
По окончании олимпиады школьники получают дипломы, сертификаты, благодарности (в зависимости от результатов).

Надеемся на активное участие детей в олимпиаде и желаем хороших результатов.
Лицей «Развитие»
Прохождение термометрии учащимися.


1580.pdf [989,6 Kb]

Уважаемые родители и обучающиеся!

С целью разведения потоков обучающихся в период пандемии в лицее работает 3 входа.

Предлагаем вам ознакомиться с графиком входа в лицей со 2 сентября 2020 г.:
Графики входа в лицей

Режим функционирования лицея в первом учебном полугодии 2020г.:
organizaciya-raboty-liceya.pdf [222,52 Kb]

График уборки помещений:
grafik-uborki-pomescheniy.pdf [1,57 Mb]

График проветривания кабинетов:
grafik-provetrivaniya-kabinetov.pdf [1,7 Mb]
В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COV1D-19)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным за осуществление контроля соблюдения противоэпидемических мероприятий в школе заместителя директора по АХЧ Салимова Э.С.о
2. Учителям-предметникам:
2.1. проводить уроки и занятия в кабинетах, закрепленных за каждым классом (Приложение №1);
2.2. реализовать до 31.12.2020 образовательно-воспитательную деятельность с учетом требований СП 3.1/2.4.3598-20. Отв.: заместитель директора по УВР Воробьева М.И.
3. Классным руководителям:
3.1. провести классный час на тему «Правила, которые надо выполнять до 31.12.2020»;
3.2. оповестить родителей (законных представителей) учеников о режиме функционирования школы до 31.12.2020;
3.3. уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим. Отв.: заместитель директора по ВР Наумович М.В.
4. Специалисту по охране труда Воевалкиной И.Е.:
4.1. направить уведомление об открытии МБОУ «Лицей «Развитие» в Роспотребнадзор г. Пскова в срок до 28.08.2020г.;
4.2. оказывать учителям методическую помощь по организации образовательно-воспитательной деятельности по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20; 
4.3. следить ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ рекомендаций по организации работы лицея;
4.4. организовать деятельность работников школы с учетом социальной дистанции;
4.5. ежедневно проводить термометрию работников - утром на входе;
4.6. проводить термометрию посетителей;
4.7. выдавать работникам при общении с посетителями СИЗ - маски и перчатки. Фиксировать выдачу СИЗ в журнале учета.
5. Фельдшеру Образцовой О.В.:
5.1. измерять температуру ученикам два раза в день (утром и в обед). Выявленных больных детей переводить немедленно в изолятор;
5.2. следить за графиком проветривания помещений, качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;
5.3. обеззараживать воздух в помещениях школы устройствами, разрешенными к использованию в присутствии людей (рециркуляторы).
6. Заместителю директора АХЧ Салимову Э.С.о:
6.1. сорганизовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств - один раз в неделю;
6.2. организовать очистку вентиляционных решеток — один раз в неделю;
6.3. расставить кожные антисептики, — на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок. Вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;
6.4. подготовить к работе и разместить в медицинском блоке рециркуляторы.
6.5. ознакомить с настоящим приказом работников под подпись секретарю
7. учебной части Реш А.Н.
8. Разместить настоящий приказ на официальном сайте лицея инженеру- электронщику Волкову Н.М.

9. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор лицея Н.Г. Волкова
На основании ст.28 ФЗ от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» с целью организации информирования родительской общественности о мероприятиях, проводимых в лицее по новым санитарным правилам, а также режиме функционирования лицея в I-м учебном полугодии
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести первое заседание общешкольного родительского комитета (ОРК) в 2020-2021 учебном году 28 августа 2020г. в 13.00 в актовом зале.
2. Заместителю директора по ВР Наумович М.В.:
2.1. проконтролировать информирование родителей о первом ОРК;
2.2. вести протокол ОРК и представить его мне до 31.08.2020г.
3. Подготовить памятки и другой раздаточный материал к заседанию ОРК. Ответственные: заместители директора по УВР Воробьева М.И., Романова Т.Д., Лавринович Г.М., заместитель директора по ВР Наумович М.В., заместитель директора Зубов Д.А., социальный педагог Шушкова О.А., педагоги-психологи Ефимова Н.А., Васильева Т.Н., школьный инспектор Ильин Г.В.
4. Секретарю учебной части Реш А.Н. проинформировать классных руководителей о дате и месте проведения ОРК.
5. Заседание ОРК провести с соблюдением социальной дистанции, родителям иметь при себе средства индивидуальной защиты
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Директор лицея Н.Г. Волкова
pamyatka-kv.docx [123,12 Kb]

Уважаемые родители!

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:
«Основы православной культуры»;
«Основы исламской культуры»;
«Основы буддийской культуры»;
«Основы иудейской культуры»;
«Основы мировых религиозных культур»;
«Основы светской этики».

ЦЕЛИ КУРСА ОРКСЭ:
• Общая педагогическая цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина Российской Федерации, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
• Цель предмета - формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

ЗАДАЧИ КУРСА ОРКСЭ:
• Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
• Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
• Обобщение знаний и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
• Развитие способностей обучающихся к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.


Псковское областное отделение « Российский детский фонд» приглашает вас присоединиться к благотворительной акции «Вторая жизнь вещам».
Ежедневно в Детский фонд за помощью обращаются семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации из разных уголков Псковской области. Оказывать вещевую помощь получается только благодаря отзывчивым людям, которые постоянно приносят вещи для подопечных Фонда. Но сейчас запасы вещевого склада исчерпали себя, поэтому часто приходится отказывать семьям в помощи из-за отсутствия вещей на детей определённого возраста.
Вы можете организовать сбор помощи: добротная детская одежда и обувь (от 0 до 18 лет), детские книжки, игрушки и школьные принадлежности, средства гигиены, словом, все, что может пригодиться бедной семье с детьми.

Доставить вещи в Детский фонд можно по адресу ул. Я.Фабрициуса, д. 2А, кабинет 15.

Благотворительная акция Детского фонда «Вторая жизнь вещам» продлится до 10 апреля 2020 года.

Уверены, что благодаря вашему участию условия жизни мальчиков и девочек
станут значительно лучше!

Уважаемые родители!

Опубликованы описания и образцы проверочных работ (ВПР) по учебным предметам за 2019 и 2020 год. В целях успешного выполнения Всероссийских проверочных работ в 4-8, 11 классах в 2020 году рекомендуем ознакомится с данными материалами на сайте https://vpr-ege.ru/vpr, выполнить демонстрационные варианты на сайте «Решу ВПР» https://rus2-vpr.sdamgia.ru/.
По возникающим вопросам можно обратиться к учителям-предметникам.

Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году": vpr-2020-prikaz-rosobrnadzora.pdf [624,08 Kb]

Памятка: pamyatka.pdf [228,22 Kb]
Порядок подачи заявок на путевки, частично оплачиваемые за счет средств областного бюджета в загородные лагеря отдыха, открытые в установленном порядке на территории Псковской области, для детей школьного возраста: zayavki-na-putevki.pdf [930 Kb]
В соответствии с «Порядком предоставления и оформления путевок, оплачиваемых за счет средств областного бюджета, детям, обучающимся и проживающим в Псковской области, в организации отдыха детей и их оздоровления в 2020 году» утвержденного Приказом комитета по образованию Псковской области от 11 декабря 2019 года № 1245

Подача заявок на путевки, частично оплачиваемые за счет средств областного бюджета в загородные лагеря отдыха, открытые в установленном порядке на территории Псковской области, для детей школьного возраста, осуществляется
с 1 февраля 2020 года в следующем порядке:
(так как 1 февраля выпадает на выходной день, прием заявок начнется с 3 февраля 2020 года)
(место подачи заявки определяется по месту учебы ребенка, т.е. если ребенок живет в г.Пскове, а обучается в районной школе, то обращаться необходимо в районный муниципальный орган)
Информация по УЭШКЕ для родительского собрания.
Компанией УЭШКА установлены электронные проходные, которые смонтированы на входе в школу. Это оборудование позволяет исключить доступ посторонних лиц в школу, обеспечивая тем самым безопасность наших детей.
Проход в школу осуществляется по карте УЭШКА.
Так как карта будет привязана к ФИО ребенка в соответствии со 152-ФЗ «О персональных данных», вам необходимо заполнить регистрационную форму – заявку. Регистрационную форму нужно заполнить чётко, аккуратно, без зачеркиваний и обязательно поставить подпись. В противном случае форма будет недействительна и её нужно будет перезаполнить.
С договором оферты и тарифами Вы можете ознакомиться на сайте компании УЭШКА.
Компания УЭШКА предоставляет услуги по оповещению о входе/выходе ребенка в школу на мобильный телефон (который Вы указали в регистрационной форме-заявке) любым удобным способом: через Мобильное приложение «УЭШКА» , Viber, Telegram, или СМС. Услуга платная. Существует три тарифных плана, с ними можно ознакомиться на сайте УЭШКА или позвонив на бесплатный номер 8-804-333-01-53 ежедневно с 09 до 21 по московскому времени.
Чуть подробнее о преимуществах мобильного приложении УЭШКА:
В приложении удобно оплачивать услуги и замену карты, оплата производится без комиссии. Также можно заказать страховку.
Приложением может пользоваться вся семья- мама, папа, старший брат всего за 169 рублей в месяц, в то время как смс-информирование сейчас стоит 279 рублей на одного пользователя.