Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков

- Приказ от 26.01.2022 № 17-о "Об организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий: Distant-27.01.2022.pdf [2,22 Mb]


Ученики 5-11 классов с 27.01 - 06.02 2022г. обучаются дистанционно по расписанию с помощью форм дистанционного обучения: классическая форма, онлайн-уроки, смешанная форма.

Классическое дистанционное обучение. Учитель готовит и направляет ученикам материалы для самостоятельного изучения тем. К каждой теме педагог прописывает задания, с помощью которых можно оценить, усвоил ли школьник тему или нет.

Онлайн-уроки. С помощью бесплатного веб-сервиса Google Класс и платформ для видеоконференций Zoom, Google Meet , также можно использовать и направлять уже существующие материалы образовательной платформы РЭШ школьникам.

Смешанная форма. Педагог чередует форматы обучения и планирует по каждой теме разные виды деятельности. Например, он дает школьникам параграф из учебника на самостоятельное изучение, а потом проводит тест по этому параграфу при помощи презентации PowerPoint, веб-сервиса Google Класс.


- Расписание уроков: Raspisanie-urokov.zip [187,89 Kb]

Советы родителям!

Советы родителям!

Советы родителям!
Из соображений безопасности многие культурно-массовые мероприятия отменяются. Однако вместе с тем, появилась возможность посещать многие музеи онлайн. Появилась так же возможность смотреть онлайн многие отменённые видеоспектакли\балеты\оперы (трансляции которых были запланированы в кинотеатрах) и всё это, совершенно бесплатно...

on-layn-ekskursii.docx [18,85 Kb]
Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

Предлагаем вам ознакомиться с руководством по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий: o-distancionnom-obuchenii.pdf [352,04 Kb]
Учебное расписание: raspisanie-2019-2020.zip [281,7 Kb]
Школа вправе организовать обучение в электронной форме. Это будет удобно не только обычным ученикам, но и тем детям, которые не могут посещать образовательную организацию, например, по болезни.
Если долго болеющих и длительно отсутствующих учеников в школе нет, то можно преподавать программу частично в форме электронного обучения. Например, на отдельных занятиях учащиеся могут самостоятельно изучать материалы по предмету из базы данных школы – видеоуроки, примеры практических заданий, – а потом обсуждать их с учителем.
Школа самостоятельно определяет соотношение объема занятий с непосредственным взаимодействием педагогического работника и учеников и дистанционных занятий (п. 5 Порядка, утв. приказом Минобрнауки от 23.08.2017 № 816).
Если образовательную программу реализовать с использованием дистанционных технологий, то каждый ученик должен иметь устройство для работы с цифровым контентом – компьютер или планшет, наушники или динамики, микрофон.
Учет образовательных результатов и документооборот по электронному обучению можно вести в бумажном или электронном виде по правилам, которые утвердила школа.
Для организации дистанционного обучения рекомендуем использовать следующие региональные образовательные информационные ресурсы и открытые образовательные ресурсы, рекомендованные Министерством просвещения Российской Федерации:
1) региональная система электронных журналов/дневников https://one.pskovedu.ru/;
2) региональная информационная система «Цифровой урок»
http://elesson.pskovedu.ru;
3) федеральная информационная платформа «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/;
4) образовательная платформа «Яндекс-учебник» https://education.yandex.ru;
5) российская онлайн-платформа Учи. ру https://uchi.ru/;
6) Система онлайн-занятий и подготовки к экзаменам «ЯКласс» https://www.yaklass.ru/;
7). Электронные приложения к учебникам издательства «Просвещение» http://www.school-russia.prosv.ru.
Уважаемые родители и обучающиеся МБОУ «Лицей «Развитие»!

Управление образования Администрации города Пскова информирует о переходе образовательных организаций на дистанционное обучение в период с 23.03.2020г. по 12.04.2020г.
Основание:
• Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04,
• Указ Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30-УГ «О мерах по противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCov),
• Приказ Комитета по образованию Псковской области от 15.03.2020 № 286 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организаций»,
• Постановление Администрации г. Пскова от 16.03.2020 №337 « По предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019- nCov, на территории муниципального образования «Город Псков»,
• Письмо Комитета по образованию Псковской области от 18.03.2020 № ОБ0-1-1169
• Письмо Управления образования Администрации города Пскова № 580 от 19.03.2020г.,
• Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


В лицее подготовлена следующая модель реализации общеобразовательных программ в дистанционном формате:

1. Разработаны и утверждены локальные акты (приказ, положение) об организации дистанционного обучения, в котором определяет, в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего и итогового контроля по учебным предметам;
2. Составлено расписание занятий на каждый учебный день по каждому учебному предмету с учетом сокращения продолжительности урока до 30 минут;
3. Организована информация обучающихся и родителей (законных представителей) с новым форматом обучения, в том числе с расписанием занятий, графиком проведения текущего и итогового контроля, консультаций;
4. обеспечено ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.
5. Обеспечено внесение соответствующих корректировок в рабочие программы и (или) учебные планы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения.
6. После проведенной подготовки в соответствии с техническими возможностями школа организует с 23 марта проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов.
7.Учителям рекомендуется: планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания; выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций.
10. Администрация лицея берет на себя организацию ежедневного мониторинга кто из детей фактически учится дистанционно, кто — болеет и учиться вообще не может.
11. Связь с детьми и семьей осуществляют классные руководители.

12.Обратная связь с детьми и родителями будет осуществляться по электронной почте или электронному дневнику, а также через классного руководителя.
Просьба к родителям помогать и контролировать обучение детей.

Отметим, что при организации дистанционного обучения гигиенические требования к режиму образовательной деятельности, установленные СанПиН 2.4.2.2821-10 (раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности), не отменяются, хотя этот вопрос в Методических рекомендациях и не рассматривается, кроме рекомендации на сокращение продолжительности урока до 30 мин.

По всем вопросам за консультацией обращаться по телефонам: 56-46-24; 57-63-85; 57-34-30.
Администрация лицея

Дистанционное обучение с 04.10.2021

Дистанционное обучение с 04.10.2021


Расписание уроков:

1-4 классы: Raspisanie-1-4.pdf [442,02 Kb]

5-7 классы: Raspisanie5-7.pdf [163,07 Kb]

8-9 классы: Raspisanie-8-9.pdf [171,69 Kb]

10"К" и 11"К" классы: Raspisanie11k10k.pdf [162,13 Kb]

10 классы: Raspisanie-10-klassy.pdf [178,06 Kb]

11 классы: Raspisanie-11.pdf [186,47 Kb]


- Положение об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Polozhenie-distant-01092021.pdf [647,7 Kb]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ПРИКАЗ
16.03.2020 № 35-0
г. Псков
О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий
В соответствии с п.п.1.2 п.1 приказа Управления образования Администрации города Пскова от 16.03.2020г.№66 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятийв муниципальных образовательных учреждениях города Пскова», с целью недопущения распространения инфекционно- вирусных заболеваний среди обучающихся и работников лицея
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителям директора по УВР
• организовать обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с помощью дистанционных технологий с 23.03.2020 г.; отв. Романова Т.Д., Воробьева М.И.;
• проинформировать обучающихся и их родителей (законных представителей) об организации обучения с помощью дистанционных технологий и условий такого обучения всеми имеющимися средствами связи, включая родительские чаты; отв.классные руководители;
• проконтролировать внесение изменений в рабочие программы основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в части закрепления обучения с помощью дистанционных технологий, отв. Руководители МО, зам. директора Лавринович Г.М.
• Учителям-предметникам так распланировать электронные занятия, чтобы не нарушить требования СанПиН для школ о продолжительности непрерывного применения технических средств.
2. Назначить ответственными за организацию обучения с помощью дистанционных технологий согласно Приложению № 1.
3. Секретарю Реш А.Н. разместить настоящий приказ на информационном стенде, администратору школьного сайта Волкову Н.М. разместить приказ на официальном сайте лицея в срок до 17.03.2020.
4. Назначить ответственным за техническое оснащение удаленного обучения администратора школьного сайта, учителя ИКТ Магеру О.К.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор лицея.