Разделы сайта
Последние новости
- Весенний этап-2025 Олимпиады «Умники России»
- Уважаемые педагоги и родители!
Присоединяйтесь к Весеннему этапу-2025 Олимпиады «Умники России»!
Регистрация и прием заявок с 1 марта по 2 мая 2025 года
Математика, Русский язык, Литература, Окружающий мир, Английский и немецкий языки, Информатика, Физика, Химия История и Обществознание, Биология и
География, ОБЖ и Технология, Экономика, Серия «Юный эрудит», Задания для дошкольников и другие
Перейти на сайт
- Даты последнего звонка и выпускного в 2025 году
- Минпросвещения напомнило, что определили единые дни проведения последнего звонка и выпускного в школах в 2025 году. Ранее письмо с этой информацией было направлено в регионы.
Ведомство рекомендовало провести школьные мероприятия в единые дни в субъектах России:
последний звонок – 24 мая,
выпускной – 28 июня.
- Методические материалы
- Приказ от 03.10.2024 №153-о "Об организации и проведении Недели психологии":
- Должностная инструкция педагога-психолога:
- План работы психологической службы на 2024-2025 учебный год:
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме:
- (Приложение 1) Положение о предупреждении и предотвращении травли в МБОУ "Лицей "Развитие":
- (Приложение 2) Неделя психологии "Профилактика кризисных состояний у участников образовательного процесса":
- (Приложение 3) Рабочая программа воспитания на 2024-2025 учебный год:
- (Приложение 4) Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся МБОУ "Лицей "Развитие":
- (Приложение 5) Положение о службе школьной медиации:
- (Приложение 6) Опыт работы лицея по комплексному сопровождению профилактики травли:
- (Раздел 8) Положение о психологической службе МБОУ "Лицей "Развитие":
- Алгоритм выхода из конфликта:
- Алгоритм помощи в ситуациях вины, обиды, одиночества:
- Алгоритм сопровождения ребенка в случае гибели участника СВО:
- Буллинг - памятка для подростков:
- Вашего ребенка травят в школе. Что делать:
- Как выявить буллинг педагога:
- Конфликт или травля. Как различить:
- Отличия кибербуллинга от школьной травли:
- Перечень контактов для обращения за психологической помощью:
- Приемы контроля тревожного состояния:
- Ребенок - зачинщик травли:
- Риски и ответственность за диффамацию в интернете:
- Что считать оскорблением личности:
- Что учитывать на мероприятии с детьми участников СВО:
- 1 марта - Всемирный день иммунитета
- Хотите крепкий иммунитет, чтобы всегда быть здоровым?
Всё начинается с простых, но важных привычек. Иммунная система — это не магия, а результат нашего ежедневного ухода за собой. Текущая неделя объявлена Минздравом РФ неделей поддержания и укрепления иммунитета (в честь Всемирного дня иммунитета 1 марта).
Давайте вместе разберемся, как можно укрепить иммунитет в несколько шагов.
🔑 Пять простых привычек для сильного иммунитета от врачей и экспертов «Здорового поколения» @zdorovoe_pokolenye_rf:
1️⃣ Сон — это основа. Недосып снижает защитные силы организма! Постарайтесь спать не меньше 7-8 часов.
2️⃣ Питание, богатое витаминами и минералами. Добавьте в рацион больше фруктов, овощей и продуктов с пробиотиками.
3️⃣ Умеренные физические нагрузки. Спорт активирует иммунные клетки. Даже утренние упражнения или прогулка по 30 минут — уже большой шаг!
4️⃣ Гидратация. Вода помогает клеткам иммунной системы работать эффективно.
5️⃣ Психологическое здоровье. Стресс ослабляет иммунитет, а хорошее настроение — наоборот. Найдите свои способы расслабиться!
🚨Часто мы откладываем визит к врачу до появления очевидных симптомов. Но что если проблему можно предотвратить заранее?
Укрепляя защитные силы организма, мы дадим мощный отпор, когда болезнь окажется на пороге. А проект «Здоровое поколение» - помощник в вопросе иммунитета каждый день.
Сегодня — лучший день, чтобы начать! 💪
Пусть на смену зиме придет весна здоровья!
#ЗдоровоеПоколениеИммунитет
Видеоролик информационного характера:
- Собрание родителей будущих первоклассников
- Уважаемые родители будущих первоклассников!
Приглашаем вас на организационное родительское собрание 26 февраля 2025 года (среда) в 18.30 (актовый зал лицея), на котором познакомим вас с лицеем, расскажем об организации приема в 1 класс и образовательной программе 2025 года.Администрация лицея
Календарь
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
- Сведения об образовательной организации
| - Опубликовано: 29 августа, 01:12
Учреждение создано 01.09.1969 г., зарегистрировано Распоряжением Администрации города Пскова от «12» апреля 1993г. №948-ри внесена запись Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Пскову в ЕГРЮЛ от 18 декабря 2002 г., ОГРН № 1026000976759.
1. Средняя школа № 19 преобразована в муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19». Распоряжение Администрации г. Пскова (Р) от 12.04.1993 г.;
2. Ясли-сад №17 введены в структуру общеобразовательного муниципального учреждения школы-лицея «Развитие» № 19. Приказ Управления образования г. Пскова от 11.09.1995 г. № 211.; Муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» преобразована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие», Приказ Главного Управления образования от 28.01.1999 г. № 27;
3. C 01.01.2012 г. изменен тип муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей «Развитие» на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие» (МБОУ «Лицей «Развитие)». Приказ от 12.12.2011 г. №198/1-о.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие» реорганизовано в форме выделения из него муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 44 «Снегирек». Постановление Администрации города Пскова от 15.05.2013 № 1073
Предметом деятельности ОУ является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, законами Псковской области, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в сфере образования.
Лицей осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в т. ч. возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Целями деятельности, для которых создано ОУ, являются:
– формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
– воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
– создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования.
МБОУ "Лицей "Развитие" осуществляет следующие основные виды деятельности:
- Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
- Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
- Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
- Присмотр и уход за детьми;
- Реализация образовательных программ основного и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное образование) в соответствии с Государственным образовательным стандартом: естественнонаучного, математического, филологического, технического и оборонно-спортивного профилей;
- Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности;
- Организация отдыха детей и молодежи;
- Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.