Разделы сайта
Последние новости
Паспорт дорожной безопасности - 2021
Паспорт дорожной безопасности - 2021/2022

Паспорт дорожной безопасности - 2021
Паспорт дорожной безопасности - 2021
Паспорт дорожной безопасности - 2021




План по предупреждению ДТП:

Паспорт дорожной безопасности - 2021

Паспорт дорожной безопасности - 2021

Паспорт дорожной безопасности - 2021

Паспорт дорожной безопасности - 2021

Паспорт дорожной безопасности - 2021

pdb-2020.pdf [2,03 Mb] (cкачиваний: 6)
plan-bdd-2020-2021.pdf [453,09 Kb] (cкачиваний: 13)



Общие сведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие»
Тип образовательной организации: Муниципальное
Юридический адрес: г. Псков, ул. Народная, д. 53
Фактический адрес: г. Псков, ул. Народная, д. 53

Руководители образовательной организации:
Директор: Волкова Наталья Григорьевна, р.т. 57-18-51
Заместитель директора по УВР: Воробьёва Марина Ивановна, р.т. 57-63-85
Заместитель директора по ВР: Наумович Марина Владимировна, р.т. 56-46-24

Ответственный работник муниципального органа образования: преподаватель-организатор ОБЖ Сущик Богдан Феодосиевич
Ответственный от Госавтоинспекции: инспектор по пропаганде ОГИБДД полиции УМВД России по городу Пскову старший лейтенант полиции Фёдорова Юлия Сергеевна, р.т. 29-25-63
Ответственный работник за мероприятия по профилактике детского травматизма: инженер по технике-безопасности (ответственный работник за мероприятия по профилактике детского травматизма) Воевалкина Ирина Евгеньевна.

Количество обучающихся: 1295 человек
Количество классов по параллелям:
1-х классов - 4
2-х классов - 4
3-х классов - 4
4-х классов - 4
5-х классов - 4
6-х классов - 3
7-х классов - 5
8-х классов - 5
9-х классов - 4
10-х классов - 4
11-х классов - 4
Всего классов: 45

Наличие уголка по БДД: есть, между 1-м и 2-м этажами и в рекреации начальной школы.
Наличие класса по БДД: нет.
Наличие автогородка (площадки) по БДД: нет
Наличие автобуса в образовательной организации: есть.

Время занятий в ОУ:
1 смена 8.15 — 13.50.
2 смена 14.30 — 19.00.
Внеклассные занятия: в связи со сложной эпидемической обстановкой до 31.12.2020 года не проводятся.

Телефоны оперативных служб:
101, 102, 103, 112.


Преподаватель-организатор ОБЖ Б.Ф. Сущик
«10» сентября 2020 г.
Использование защитных масок в общественном транспорте
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ!
Напоминаем, что согласно Указа Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30-УГ, на основании письма Комитета по образованию Псковской области от 05.10 2021г.№ ОБ-01-3373 Управления образования Администрации города Пскова «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Псковской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» необходимо обязательно использовать защитные маски при проезде в общественном транспорте. Также напоминаем, о возможности наступления административной ответственности для родителей и законных представителей несовершеннолетних, которые нарушают требования Указа. Берегите себя и своих близких!!!
профилактика ДТП
Вниманию педагогических работников, родителей и учащихся!
В целях профилактики ДТП администрация лицея рекомендует ознакомиться с данной информацией:
1. Онлайн-лекторий «Детям о ДТП». Запись размещена по ссылке: https://vk.com/bpcontest?w=wall-193258751_432595.
2. Всероссийское открытое родительское собрание «Безопасность детей на дорогах». Запись размещена по ссылке: https://vk.com/institut_vospitaniya?w=wall-113551114_2788, в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_255768.
3. Онлайн-программа Минпросвещения России для педагогических работников «Образовательная среда». Запись размещена на площадке федерального портала «Российское образование» по ссылке: https://edu.ru/news/obrazovatelnaya- sreda/kak-uberech-detey-na-dorogah-/ и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/minprosvet?w=wall- 30558759_255593.
4. Всероссийский родительский всеобуч «Безопасное детство: как дорогу сделать безопасной для детей». Запись размещена в родительском сообществе проекта «Большая перемена» в социальной сети «Одноклассники» по ссылке: https://ok.ru/bolshayaperemena.online/topic/153569728146840.
5. Видеолекция для педагогических работников. Информация размещена по ссылке: https://vk.com/bpcontest?w=wall- 193258751_432731.
6. Программа «Наше время или взрослым вход воспрещен». Запись размещена по ссылке: https://vk.com/institut_vospitaniya?w=wall-113551114_2934
7. Программа «Россия в движении». Запись размещена по ссылке: https://radiokp.ru/podcast/rossiya-v-dvizhenii.
8. Мастер-класс для детей «Блогер дорожной безопасности». Запись размещена в сообществе «Большая перемена» в социальной сети «ВКонтакте https://vk.com/bpcontest?w=wall-193258751_432980.
ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ о НАРКОМАНИИ


Мы призываем всех, осознающих опасность наркомании, проявлять бдительность и принимать активное участие в предотвращении незаконного оборота наркотиков.
Если Вам стали известны факты употребления или распространения наркотических средств и психотропных веществ обращайтесь в Управление МВД России по Псковской области и территориальные органы МВД России по Псковской области на районном уровне.
УМВД России по Псковской области обращает внимание граждан на круглосуточное функционирование «телефона доверия». Он входит в систему «горячей линии МВД России».
«Телефон доверия» - (8112) 59-22-33
Телефон дежурной части УМВД России по Псковской области - (8112) 66-16-49
«Круглосуточный телефон ГБУЗ «Наркологический диспансер Псковской области» – (8112) 56-60-16
Сообщение также можно отправить на Интернет - сайт УМВД России по Псковской области: 60.мвд.рф/request_main.
Ваша информация сохранит здоровье и жизни многих людей, а возможно, и Ваших близких.
Ни одно обращение не останется без внимания!
Конфиденциальность гарантируется!






СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Переход на обучение с помощью дистанционных технологий
Уважаемые родители и обучающиеся лицея!


С 04 октября 2021 г. лицей переходит на обучение с помощью дистанционных технологий.
Подробная информация в разделе "Дистанционное обучение".

Календарь
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Октябрь 2021 (7)
Сентябрь 2021 (9)
Август 2021 (3)
Май 2021 (7)
Апрель 2021 (31)
Март 2021 (25)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков

- Простые правила работы в интернет-среде: tvoy-bezopasnyy-kibermarshrut.pdf [584,01 Kb] (cкачиваний: 61)

Пятнадцать шагов к уверенности в себе

1. Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах, и четко формулируйте свои цели.

2. Решите, что вам дорого, во что вы верите, какой вы хотели бы видеть свою жизнь.

3. Докопайтесь до корней. Проанализировав прошлое, разберитесь в том, что привело вас к вашему нынешнему положению. Постарайтесь понять и простить тех, кто заставил вас страдать, не пришел вам на помощь, хотя и мог. Простите себе самому прошлые ошибки, заблуждения и грехи. После того, как вы извлекли из тяжких воспоминаний в вашей памяти до тех пор, пока вы его не изгоните. А лучше освободите место для воспоминаний о былых успехах, пусть и маленьких.

4. Чувства вины и стыда не помогут вам добиться успеха. Не позволяйте им захватывать вас.

5. Ищите корни своего поведения в экономических, общественных, физических и политических причинах жизни, а не недостатках собственной личности.

6. Не забывай, что каждое событие можно оценивать по-разному. Реальность – это вовсе не то, что видит каждый по отдельности. Реальность – это всего-навсего результат соглашения между людьми называть вещи определенными именами. Такой взгляд поможет вам терпимее относиться к людям и более великодушно принимать то, что может показаться унижением.

7. Никогда не говорите о себе плохо. Особенно избегайте приписывать себе отрицательные черты – «глупый», «уродливый», «невезучий», «неспособный», «неисправимый».

8. Ваши действия люди могут оценивать по-разному. Если критика конструктивна, используйте ее для своей пользы. Не разрешайте другим критиковать вас как личность.

9. Помните, что порою поражение – лишь кажущееся, на самом деле это – удача. С помощью такого случая вы можете понять, что пре-следовали ложные цели, которые не стоили ваших усилий. Но зато вы избежали возможных более серьезных неприятностей.

10. Не миритесь с людьми, занятиями и обстоятельствами, которые заставляют вас чувствовать свою неполноценность. Если вам не удается изменить их или себя настолько, чтобы почувствовать уверенность, лучше просто отвернуться от них. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на неудачи.

11. Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям. Заняться тем, что вам по душе.

12. Практикуйтесь в общении. Наслаждайтесь той энергией, которой обмениваются люди – такие непохожие и своеобразные. Ваши братья и сестры. Представьте себе, что они тоже испытывают страх и неуверенность, и постарайтесь им помочь. Решите, чего вы хотите от них, и что можете им дать. А затем покажите им, что вы хотите от них, и что можете им дать. А затем покажите им, что вы открыты для такого обмена.

13. Перестаньте так крепко охранять свое «я». Оно гораздо крепче, чем вам кажется. Оно гнется, но не ломается. Пусть лучше оно испытает кратковременный, эмоциональный удар, чем будет существовать в бездействии и изоляции.

14. Выберите для себя несколько серьезных отдаленных целей, на пути к которым нужно достижение целей более мелких, промежуточных. Продумайте, какие средства необходимые, чтобы достичь этих промежуточных целей. Не забывайте поздравить себя с каждым своим успешным шагом. Не бойтесь оказаться нескромным – ведь вас никто не услышит.

15. Вы не кучка мусора, на которую валяться неприятности, не травинка, которая с трепетом ждет, когда на нее наступят. Вы – вер-шина эволюционной пирамиды, вы – воплощение надежд ваших родителей, вы – образ и подобие Господа. Вы – неповторимая личность, активный творец своей жизни, вы повелеваете событиями. Если вы уверены в себе, то препятствие лишь призывает к борьбе, а борьба – это путь к успеху.
СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ

УЧИСЬ, ОБУЧАЯ

Именно этот секрет нам хотелось бы тебе раскрыть первым, потому что в дальнейшем он может помочь тебе освоить остальные.

Итак, повторим: чтобы что-то хорошо усвоить самому, можно (и нужно!) обучить этому другого!

СЕКРЕТЫ УСПЕХА НА УРОКЕ

Успех на уроке обеспечивает не только качественная самостоятельная подготовка к нему, но и эффективная работа во время урока. Анализ ответов твоих одноклассников поможет не только лучше усвоить материал, но и усовершенствовать твои собственные ответы по форме и содержанию.

• Подготовить все необходимое для урока до звонка.
• Не отвлекаться, сосредоточиться на задании.
• Не выкрикивать с места, поднимать руку.
• Не жевать на уроке.
• Не болтать с соседом по парте.
• Не списывать.
• Подготавливать свой ответ.
• Соблюдать правила этикета.
• Сидеть ровно.
• Выключать мобильные телефоны.
• «Перерабатывать» информацию.

Готовясь к ответу на уроке:

1. Припомни содержание материала.
2. Подумай или запиши план ответа.
3. Выдели самое главное в теме, при ответе сконцентрируй на этом внимание.
4. Каждое положение обязательно доказывай, приводи примеры, но коротко и ясно.
5. Обязательно делай обобщения и выводы из сказанного.
6. При необходимости пользуйся таблицами, схемами, пособиями, моделями.

СЕКРЕТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

Слово «планирование», скорее всего, не ассоциируется у тебя с каким-либо интересным и увлекательным занятием.

Но именно планирование может стать твоим верным другом и помощником в учебе, своеобразным «ангелом-хранителем» от стрессов и неприятных неожиданностей. Существует мнение, что мы устаем от несделанных дел и особенно от того беспорядка в голове, который возникает, когда нерешенные проблемы накапливаются и наслаиваются одна на другую.

Кроме того, планирование помогает человеку затрачивать меньше времени на однообразную и скучную работу. Умение планировать обеспечит не только успех в учебе, но и будущие высокие профессиональные достижения.

С чего начинается планирование?

В первую очередь, необходимо уметь выделять главное, то есть тебе предстоит научиться выстраивать проблемы и дела по степени важности.

Затем определи цели и составь план действий, необходимых для ее достижения.

Важно также научиться отслеживать выполнение плана и оценить полученный результат.
Правила психогигиены, помогающие справиться с экзаменационным стрессом

1. Научитесь сбрасывать напряжение – мгновенно расслабляться. Для этого надо овладеть навыками аутотренинга, с которыми вы можете познакомиться в многочисленных пособиях.
2. Давайте отдых своей нервной системе. Лучший отдых – сон, в том числе и кратковременный дневной (от 5 до 30 минут).
3. Вытесняйте неприятные эмоции, заменяя их приятными. Например, попытайтесь усилием воли переключить внимание и мышление на предметы, которые обычно вызывают у вас положительные эмоции.
4. Совершенствуйте свое дыхание. В дыхательной гимнастике существуют понятия успокаивающего и мобилизующего дыхания. Успокаивающим будет такое дыхание, при котором выдох почти в два раза длиннее вдоха. При мобилизующем дыхании – после вдоха задерживается дыхание. Успокаивающее дыхание полезно использовать для того, чтобы погасить избыточное возбуждение. В случае сильного нервного напряжения перед началом экзамена нужно сделать вдох, и затем глубокий выдох – вдвое длиннее вдоха. Такой способ ритмичного дыхания поможет снять не только «предстартовое» волнение, но и напряжение после стресса, поможет расслабиться перед сном. Мобилизующее дыхание помогает преодолеть вялость и сонливость при утомлении, способствует быстрому переходу от сна к бодрствованию, активизирует внимание.
5. Настраивайтесь на успех, будьте абсолютно уверены, что цель будет достигнута. Формулируйте цель позитивно: «Я смогу справиться с этим заданием».
Секреты успешной домашней работы

К сожалению, школа, в которой не задают (или почти не задают) домашних заданий, – большая редкость. А раз домашнюю работу все-таки делать нужно, давай вместе подумаем, как организовать самостоятельный труд, чтобы он отнимал меньше времени и сил. Если режим дня ты соблюдаешь, значит волевые усилия уже стали твоими помощниками. И в выполнении домашней работы без них тебе, конечно же, не обойтись.

Итак, как лучше организовать самостоятельный труд:

1. Усилием воли усади себя за письменный стол.
2. Подготовь рабочее место: на столе не должно быть ничего (обрати внимание, что мы не добавляем слова «лишнего», то есть стол должен быть абсолютно чистым).
3. Распредели время и следи за его расходованием в соответствии с планом работы. Чередуй выполнение «трудных», «легких», письменных и устных заданий.
4. Сделай один короткий (не более 15 минут) перерыв: немного подвигайся (можно потанцевать) под музыку, выпей сока или минеральной воды и продолжай выполнение домашних заданий.
5. Выполнив домашнюю работу, внимательно собери все необходимое к следующему учебному дню в портфель (сумку).
6. Обязательно отдохни!
Питание в подростковом возрасте

Взрослым иногда кажется, что подростки непрерывно что-то едят. Действительно, в период быстрого роста им необходимо больше пищи, чтобы удовлетворить потребности растущего организма.

В подростковом возрасте увеличиваются размеры и объем желудка, чтобы он мог переварить возросшее количество пищи.

По данным исследований, за период с 10 до 15 лет энергетические потребности девочек возрастают в среднем на 25%, затем они несколько снижаются и остаются на постоянном уровне. Энергетические потребности мальчиков за период с 10 до 19 лет в среднем возрастают на 90%.

Значение питания

Для здоровья чрезвычайно важно, чтобы в юности у человека выработались правильные пищевые привычки. Чтобы достигнуть максимального роста, силы и физического здоровья, нужно употреблять в пищу достаточное количество продуктов, способствующих развитию организма. Для роста мышечной, костной, нервной и других тканей подростку необходимо хорошее питание. С неполноценным питанием связывают отставание в физическом и психическом развитии, снижение выносливости и сопротивляемости инфекциям, эмоциональную неуравновешенность.

Неполноценное питание

Результаты большинства научных работ, посвященных изучению питания подростков, говорят о том, что многие из них питаются неправильно и получают неполноценную пищу. Недостатки питания в подростковом возрасте можно сгруппировать следующим образом:

• Дефицит кальция – в основном за счет недостаточного употребления молочных продуктов.
• Дефицит железа – особенно актуален для девочек.
• Дефицит белков – обычно наблюдается в рационе девочек.
• Дефицит витаминов, особенно А и С – в основном за счет недостаточного употребления свежих овощей и фруктов.


Девочки по сравнению с мальчиками чаще питаются неполноценно. Это объясняется несколькими причинами. Девочки едят меньше, чем мальчики, поэтому они получают меньше питательных веществ. Они чаще соблюдают диету, лишая свой организм необходимых питательных веществ.

Почему же многие подростки – как мальчики, так и девочки – питаются неполноценно? Обобщенные данные исследований причин этого таковы.

Подростки не завтракают из-за спешки по утрам – как правило, из-за того, что вместо завтрака предпочитают подольше поспать.

Примерно четверть дневного рациона составляют так называемые «перекусы», то есть поедаемые на ходу конфеты, печенье, чипсы, булочки и пр., которые содержат в основном жиры и углеводы, поэтому не могут заменить нормального завтрака или обеда. Кроме того, их количество недостаточно для того, чтобы компенсировать пропущенные приемы пищи.

Недостаточное количество овощей, молока, сыра и мяса. Обычно девочки едят слишком мало яиц и каш из цельных круп. Кроме того, у девочек, соблюдающих диету, из-за недоедания обычно развивается дефицит некоторых питательных веществ.

Отсутствие знаний о здоровом питании приводит к формированию неправильных пищевых привычек. Зачастую старшеклассники так мало знают о питании, что не могут выбрать для себя в столовой сбалансированный обед. Многим подросткам необходимо снизить в своем рационе содержание жиров и сахара.

Осложненные отношения в семье. Если семья распалась или в ней есть серьезные проблемы, то может оказаться, что ему просто некому готовить или следить, чтобы подросток питался полноценно. Дети, испытывающие эмоциональные проблемы, могут страдать пищеварительными расстройствами на нервной почве или язвенной болезнью.

Могут быть и более сложные причины. Но результат один – ребенок не ест как следует.

Все это говорит о необходимости просвещения по вопросам питания, исследования показывают, что даже если это просвещение начато довольно поздно, оно все равно оказывает положительное влияние на пищевые привычки детей.

Ф. Райс «Психология подросткового и юношеского возраста», 2000 г.

Выбираем профессию правильно

• Выбор профессии — не минутное дело, оно может оказаться самым трудным выбором в твоей жизни.
• Постарайся не поддаваться на уговоры родителей стать непременно юристом или врачом. Ты можешь стать самым несчастливым юристом на свете.
• Подумай, чем бы хотелось заниматься именно тебе. Обязательно размышляй над тем, как осуществить свою мечту. Не останавливайся на мысли: “Я буду бизнесменом, у меня будет сотовый телефон и мерседес!”.
• Не старайся поступать туда, куда хотят поступить твои друзья. Поверь, ты найдешь себе новых друзей, тем более что вы будете заниматься тем, что вам интересно.
• Разузнай больше о той профессии, какую хочется тебе выбрать. Если это возможно, побывай в том месте, где, как ты предполагаешь, тебе придется работать впоследствии, поговори с людьми, которые уже занимаются этим делом.
• Отдавай себе отчет, что решение не может быть абсолютным и что в любое время в твоей жизни могут произойти перемены.
• Попробуй протестироваться у психолога школы. Тесты могут помочь выбрать правильное направление.
• Постарайся не заблуждаться по поводу своих возможностей. Лучше осознавать свои реальные силы, чем падать с высоты, которую наметил, но не осилил.
• Не поддавайся чувству страха — это нормальное состояние, которое испытывают все люди перед выбором.
• Иногда полезно начинать свою карьеру с практики, а не с теории. Например, многие удачливые врачи начинали работать медсестрами или медбратьями.
• Постарайся обратить особое внимание на те предметы, которые необходимы для поступления в выбранное учебное заведение.
• Не откладывай на завтра то, что можно узнать сегодня. Пытайся узнать все: как поступают, как учатся, как устраиваются работать после окончания обучения. Это поможет сложиться представлению о том, что делать дальше.
• Старайся участвовать во внеклассных мероприятиях — это поможет тебе научиться общению и правильному поведению в коллективе.


ДЕЙСТВИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ И ЗНАКОМСТВУ СО СРЕДНИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ


Чтобы принять взвешенное решение о выборе образовательного маршрута и профессиональном самоопределении, ты должен собрать максимально полную информацию:

ОБ УЧИЛИЩАХ, ЛИЦЕЯХ, КОЛЛЕДЖАХ, ТЕХНИКУМАХ, ВУЗАХ

1. Позвони/посети колледж, училище, техникум, ВУЗ
2. Узнай, какие профессии можно получить
3. Когда день открытых дверей
4. Какие документы нужно сдавать? Принимают ли копии?
5. Какие экзамены надо сдавать?
6. Какие оценки желательно получить (количество баллов)?
7. Какой конкурс был в прошлом году
8. Есть ли подготовительные курсы? Какие?
9. Когда они начинаются?
10. Сколько они стоят?
11. Подумай, насколько подготовительные курсы повысят твои шансы на поступление?
12. Где можно работать по данной специальности?
13. Оцени свое желание поступать в данное учебное заведение.
14. Оцени свои шансы поступить в данное учебное заведение.
15. Прими решение