Разделы сайта
Последние новости
« Умники и умницы».
10 апреля в Пскове состоялся региональный этап Всероссийской гуманитарной олимпиады « Умники и умницы». Ученица 10 «Б» класса Ольга Бурлова достойно представила лицей на региональном уровне. Вышла в финал олимпиады. После первого испытания - попала в финал( в 9 счастливчиков). Прошла дорожку и заработала орден « Умницы».
Молодец! Умница!!!
Желаем новых успехов!!
Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры лицея!
Рады Вас приветствовать на страницах Всероссийского смотра – конкурса образовательных организаций «ШКОЛА ГОДА - 2021».
Ссылка на электронный стенд: http://школаинноваций.рф/lenta/users/id=44
Предлагаем Вам ознакомиться с материалами выставочного стенда и принять участие в свободном голосовании. Процедура голосования за организации предусматривает регистрацию на открытой публичной выставочной интернет-площадке: http://ШколаИнноваций.РФ на бесплатной/безвозмездной основе с предоставлением своей электронной почты для возможности авторизации и восстановления пароля при необходимости.
Регистрация и голосование посетителей проходит с 7 по 21 апреля 2021 г.
Здесь представлены результаты деятельности нашего образовательного учреждения - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Лицей « Развитие».
В своей работе мы стремимся к преобразованиям, которые позволят нам совместно с родителями воспитывать гражданина новой России. В своем послании Президент Владимир Путин поставил задачи: восхождение российского общества в десятку лучших стран по качеству образования, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе наших исторических и культурных традиций. Перечисленные задачи, которые легли в основу федеральных проектов нацпроекта «Образование», являются задачами и нашего лицея.
Надеемся на Вашу поддержку!
Итоги участи во Всероссийских конкурсах обучающихся 1-4 классов
Итоги участи во Всероссийских конкурсах обучающихся 1-4 классов.
Участие во Всероссийских конкурсах для обучающихся нашего лицея
- это залог успешного обучения в школе,
- это развитие и активное использование учениками своих творческих способностей.
Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом. И, конечно же, надо отметить неоценимую роль родителей в развитии творчества и поддержке своих детей.
Итоги участия наших учеников 1-4 классов под руководством классных руководителей и родителей следующие:
1. Организатор: Российский образовательный портал «Корабль знаний»
• Международный конкурс «Такие разные животные»:
1 место Рябов В. 1 А,Поленова А. 1 Б,Голик В. 1 Г кл.;
2 место Янборисова А. 1 – Б, Золотарёва Д. 2 – А, Сулимова В. 2 - Б
3 место Калилина А. 1 – БМихеев Р. 2 – Акл.
Диплом участника учащиеся 1 – А (2) 2 – А (1) 2- Б (1)кл.
• Международный конкурс «Наша дружная семья»
1 место Боровицкий М. 1 – БГолубцов М. 2 – АПлясунова С. 4 – Вкл.
3 место Рябов В.1 – Акл.
• Всероссийский конкурс «Мы морозною зимой птиц согреем добротой»:
1 место Тюпакова В. 1 Г, Алексеев И. 4 В, Антонов П. 2 Бкл.;
2 место Ламп Э. 1 Б,Савельев А. 1 БМихеев Р. 2 АЯковлев О. 2 АПетров Я. 4 Вкл.;
3 место Доморова Д. 2А Шалыгин А. 2 Бкл.
Диплом участника: учащиеся1Б (1) , 2 А (2) , 4 В(1)кл.

2. Организатор :ЦВДО «Летописец»
• Всероссийский конкурс «Кормушка»
3 местоНовиков А. 1 – В , Диплом участника учащийся 1А(1) кл.
• Всероссийский конкурс «Зимушка – зима»
1 местоЯковлев О. 2 - А
2 местоМихайлов А. 2 - А
3 местоКутузов М. 1 – БКолпащикова Д. 2 – АЗолотцев Н. 3 – Акл.
Свидетельства участника1 –Б (1) 2 – А (3) 3 – А (1) 4 – В (3) 4 – Г (1)кл.
3. Организатор: Центр гражданских и молодёжных инициатив « Идея»
Всероссийский конкурс «Ах, как не хочется прощаться …» Дмитриев И. 2 – Бкл., Диплом участникаучащийся 2 – Б (1)кл.
4. Организатор: порталдистанционных олимпиади конкурсов«МирОлимпиад»
• Всероссийская олимпиада «Профессии» :
1-е классы: классный руководитель Семенова Т.В.1г кл. - 1место – 15 учеников;Горцева С.И. 1б кл. -1место – 8 учеников; Гаврилова С.В.1а кл. – 1место – 7 учеников; 2 место – 1 ученик; Степенко Е.М.1в кл. – 1место – 2 ученика; 2 место – 1 ученик.
2 – е классы: Кайнова М.В.2В кл.- 1место – 2 ученика; Владимирова Е.В.2г кл. – 1место – 2 ученика, 2 место – 2 ученика.
3 – ьи классы : Иванова Д.Г.3а кл. – 1место – 2 ученика; Андреева Л.В. – 3б кл. – 1 место – 3 ученика;Максимова С.Н. – 3в кл.- 1 место – 2 ученика.
4 – е классы: Васильева С.Н. 4а кл. – 1 место – 4 ученика, 2 место – 2 ученика,3 место – 2 ученика;Георгиева Е.Г. -4б кл. – 1 место – 2 ученика, 2место – 7 учеников;Голубева В.П.-4г кл.1место – 1 ученик.
Желаем дальнейших творческих успехов!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Приглашаем вас на бесплатный вебинар
«НЕзависимый подросток»
Помощь родителям в защите детей от курения

6 апреля 2021 г., в 19.00 (по МСК)

Регистрация по ссылке:
https://etutorium.com/auth/register.html?token=589bdb4c5dd00951ca1158795dd00951ca1482b0
(после регистрации на указанную почту придет письмо со ссылкой на вебинар)

Медицинские классы лицея в Великом Новгороде
В рамках сетевых форм обучения , учащиеся медицинских классов 8 «М» и 10 «М» лицея , 31 марта стали участниками V закрытого вузовского чемпионата НОВГУ по стандартам ВОРЛДСКИЛЛС, компетенция « ФАРМАЦЕВТИКА».
Школьники смогли погрузиться в будущую специальность и понять « Кто такой провизор?» , пройти квиз по зельеведению , отвечая на вопросы по медицинской и фармацевтической тематике, принять участие в мастер- классах: « Микромир растений», « Лекарство своими руками», « Обманчивая красота кристаллов», « Учимся титровать». В ходе мастер – классов ребята овладели начальными навыками приготовления растительных образцов для микроскопии, приготовления порошков , фасовки и оформления лекарственного препарата, применения микроскопа при проведении фармацевтического анализа. Ребята посетили площадку Аккредитационно- симуляционного центра Института медицинского образования НовГУ. Им показали самые интересные и сложные симуляторы, будущие медики попробовали себя в роли эндоваскулярного хирурга, аускультировали больного, а также ощутили себя в роли ассистента акушера-гинеколога. Завершилось мероприятие мастер-классом по оказанию первой помощи людям без признаков сознания, кровообращения и дыхания.
Учащиеся задавали много интересных вопросов, получили полезные знания и приятные эмоции.
Медицинские классы лицея в Великом Новгороде

Медицинские классы лицея в Великом Новгороде

Медицинские классы лицея в Великом Новгороде

Медицинские классы лицея в Великом Новгороде




Календарь
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив новостей
Апрель 2021 (13)
Март 2021 (25)
Февраль 2021 (25)
Январь 2021 (6)
Декабрь 2020 (19)
Ноябрь 2020 (10)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Уважаемые выпускники 9-х и 11-х классов!


Предлагаем вам ознакомиться с Приказом Минпросвещения России от 17.12.2018 N 315 "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115". (Зарегистрировано в Минюсте России 14.01.2019 N 53352): prikaz-minprosvescheniya-ob-attestatah.pdf [542,46 Kb] (cкачиваний: 132)
У вас проблемы с учебой? Вы не можете сосредоточиться на материале урока? Внимание можно развивать. Тренировка внимания очень важна для успешной учебы, да и любой целенаправленной деятельности. Существует много способов развития внимания.
10 правил лицеиста.
Дорогие ученики!
Мы собрали для вас материал, который будет вам полезен при выполнении домашнего задания, при подготовке к контрольным работам, сочинениям, экзаменам по русскому языку, литературе, математике, а также требования к реферату.

- Написание реферата
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Уважаемые ученики лицея ! Ваши педагоги предлагают вам задания для подготовки к итоговой аттестации. А также развивающие задания, позволяющие совершенствовать свои знания в разных областях науки. Успехов и творческих открытий!
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.


Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

(По материалам сайта http://www.ege.edu.ru/)
Приказом Государственного управления образования Псковской области утверждены сроки проведения регионального квалиметрического мониторинга (РКМ): rkm-2015.pdf [1,09 Mb] (cкачиваний: 133)
Дисциплинарная ответственность обучающихся - disciplinarnaya-otvetstvennost-uchaschihsya.rtf [134,61 Kb] (cкачиваний: 44)
Ответственность за противоправные действия несовершеннолетнего - otvetstvennost-za-protivopravnye-deystviya-nesovershennoletnego-2.docx [15,28 Kb] (cкачиваний: 33)
Административная ответственность обучающихся - administrativnaya-otvetstvennost-obuchayuschihsya.rtf [72,21 Kb] (cкачиваний: 86)
Обязанности и ответственность обучающихся отражены в статье 43 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - fz_273.doc [1,24 Mb] (cкачиваний: 35)

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.
8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
График приема испытаний
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО)
с 8.02 по 11.03 2016г. г. Псков


grafik-priema-ispytaniy-1.docx [17,91 Kb] (cкачиваний: 58)

Просьба подать данные о размере рубашки кадета (рост и длина окружности шеи. Данную информацию сообщить до 22го августа по тел 57-34-30, 57-18-51 или на мой мобильный телефон.Размер рубашки –это рост и длина окружности шеи. Ускорьтесь с подачей заявлений в школу.
С уважением, п/п-к Д. Зубов
Министр образования и науки России Ольга Васильева и председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына объявили направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение в 2016–2017 учебном году:
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, ШКОЛЬНЫЙ
ОРГАНИЗАТОРЫ, РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ!
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОСЕННЕМ
ЭТАПЕ ОЛИМПИАДЫ "УМНИКИ РОССИИ". СРОК
ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ ПРОДЛЁН ДО 10
ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА. ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ
СЕРТИФИКАТЫ ОБ УЧАСТИИ, НАИБОЛЕЕ
ОТЛИЧИВШИЕСЯ ДИПЛОМЫ I, II, III СТЕПЕНИ.
ВСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ БУДУТ ОТМЕЧЕНЫ
БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ. ПО ИТОГАМ
ОСЕННЕГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ "УМНИКИ
РОССИИ" СРЕДЫ ДИПЛОМАНТОВ БУДУТ
РАЗЫГРАНЫ ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ И ПОДАРКИ.


Контактная информация: e-mail:
orgcom@school-olympiads.ru