Разделы сайта
Последние новости
ЕГЭ-2018 (11 класс)

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: ege.edu.ru

Официальный портал органов исполнительной власти Псковской области - Государственного управления образования Псковской области: edu.pskov.ru

Федеральная "горячая линия" ЕГЭ:
тел. 8(495) 984-89-19

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

Региональная "горячая линия" ЕГЭ:
тел. 8(8112) 29-99-51

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

Муниципальная "горячая линия" ЕГЭ:
тел. 8(8112) 29-04-87

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

Рособрнадзор "Телефон доверия к ЕГЭ":
тел. +7(495) 104-68-38

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

ДОКУМЕНТЫ:

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 г. № 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (С изменениями и дополнениями от: 8 апреля, 15 мая, 5 августа 2014 г., 16 января, 7 июля, 24 ноября 2015 г., 24 марта, 23 августа 2016 г., 9 января 2017 г.): prikaz-minobrnauki-rf-ot-26-dekabrya-2013-n1400.pdf [596,29 Kb] (cкачиваний: 40)

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.11.2017 г. № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году": raspisanie_ege_2018.pdf [309,2 Kb] (cкачиваний: 8)

- Приказ Государственного управления образования Псковской области от 20.03.2018 г. № 238 "Об утверждении графиков обработки экзаменационных работ и графиков обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами досрочного и основного этапа проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Псковской области в 2018 году": prikaz-238-ob-utverzhdenii-grafikov-rezultatov-i-apellyaciy-gia-9-i-ege.pdf [479,34 Kb] (cкачиваний: 2)

- Расписание и место сдачи ЕГЭ-2018: raspisanie-i-mesto-sdachi-ege-2018.pdf [402,43 Kb] (cкачиваний: 9)

- Заявление (подается до 1 февраля 2018 г.): 2018-zayavlenie-na-ege.pdf [440,57 Kb] (cкачиваний: 9)

- Согласие на обработку персональных данных: soglasie-na-obrabotku-pd-2018.pdf [186,33 Kb] (cкачиваний: 7)

- Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2018 году (для ознакомления участников ЕГЭ/родителей (законных представителей) под роспись): pamyatka-2018.pdf [454,79 Kb] (cкачиваний: 7)


ПЛАКАТЫ ЕГЭ-2018:


ЕГЭ-2018 (11 класс)ЕГЭ-2018 (11 класс)


ЕГЭ-2018 (11 класс)ЕГЭ-2018 (11 класс)


ЕГЭ-2018 (11 класс)ЕГЭ-2018 (11 класс)


ЕГЭ-2018 (11 класс)ЕГЭ-2018 (11 класс)


ЕГЭ-2018 (11 класс)ЕГЭ-2018 (11 класс)
Как уберечь ребенка от рокового шага?
Уважаемые родители!

Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями "Как уберечь ребенка от рокового шага?": kak-uberech-rebenka.pdf [1,63 Mb] (cкачиваний: 49)
ОГЭ-2018 (9 класс)

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:

Официальный информационный портал Основного государственного экзамена: gia.edu.ru

Официальный портал органов исполнительной власти Псковской области - Государственного управления образования Псковской области: edu.pskov.ru

Региональная "горячая линия" ОГЭ:
тел. 8(8112) 29-99-51

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

Муниципальная "горячая линия" ОГЭ:
тел. 8(8112) 29-04-83

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00


ДОКУМЕНТЫ:

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013 г. № 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (С изменениями и дополнениями от: 15 мая, 30 июля 2014 г., 16 января, 7 июля, 3 декабря 2015 г., 24 марта 2016 г., 9 января 2017 г.): prikaz-minobrnauki-rf-ot-25-dekabrya-2013-n1394.pdf [492,87 Kb] (cкачиваний: 46)

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.01.2017 г. № 2 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году": raspisanie-oge-2017.pdf [206,29 Kb] (cкачиваний: 57)

- Приказ Государственного управления образования Псковской области от 20.03.2018 г. № 238 "Об утверждении графиков обработки экзаменационных работ и графиков обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами досрочного и основного этапа проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Псковской области в 2018 году": prikaz-238-ob-utverzhdenii-grafikov-rezultatov-i-apellyaciy-gia-9-i-ege.pdf [479,34 Kb] (cкачиваний: 7)

- Инструктивно-методические материалы к проведению государственной итоговой аттестации для обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования на территории Псковской области в 2017 году: imm-1-2017.pdf [1018,79 Kb] (cкачиваний: 43)

- Заявление: zayavlenie-na-ogegve-2018.pdf [295,25 Kb] (cкачиваний: 0)

- Согласие на обработку персональных данных: soglasie-na-obrabotku-pd-oge-2018.pdf [178,44 Kb] (cкачиваний: 0)


- Памятка о правилах проведения ГИА-9 в 2018 году (для ознакомления участников ГИА-9/родителей (законных представителей) под роспись): pamyatka-o-pravilah-provedeniya-gia-9-2018.pdf [305,52 Kb] (cкачиваний: 0)

ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ ОГЭ-2018:

- Бланк ответов №1: blank_1.pdf [1,23 Mb] (cкачиваний: 90)

- Бланк ответов №2: blank_2.pdf [508,32 Kb] (cкачиваний: 51)
Добровольное пожертвование на учебники
- Квитанция добровольного пожертвования на учебники: kvitanciya.pdf [265,66 Kb] (cкачиваний: 96)
Образование

Реализуемые образовательные программы.

МБОУ «Лицей «Развитие» имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам (Лицензия рег.№1612 от 29 октября 2010 г.):
- Начальное общее образование - 4 года;
- Основное общее образование - 5 лет;
- Среднее общее образование - 2 года.

Обучение в лицее ведется на государственном языке Российской Федерации – русском языке, по очной форме обучения, на общедоступной и бесплатной основе (за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации).

- Учебный план на 2016-2017 учебный год: ucheb_plan_2016-2017_p.pdf [1,38 Mb] (cкачиваний: 164)

- Календарный учебный график на 2016-17 учебный год: graf_01092016_p.pdf [1,11 Mb] (cкачиваний: 103)

- Основная образовательная программа начального общего образования: oop-noo-2016_p.pdf [5,71 Mb] (cкачиваний: 75)

- Анализ реализации ООП НОО 2011-2015: analiz-realizacii-oop-noo.pdf [623,6 Kb] (cкачиваний: 43)

- Основная образовательная программа основного общего образования: oop-ooo-2016_p.pdf [3,7 Mb] (cкачиваний: 75)

- Основная образовательная программа среднего общего образования: oop-soo-2016_p.pdf [2,23 Mb] (cкачиваний: 75)

- Дополнительная общеобразовательная программа: dopolnitelnaya-obscheobrazovatelnaya-programma-2016-2017_p.pdf [1,13 Mb] (cкачиваний: 59)

- Аннотация к дополнительным образовательным общеразвивающим программам дополнительного образования: annotaciya-k-dop-obraz-obscherazv-progr-2016-2017_p.pdf [508,21 Kb] (cкачиваний: 48)

- Рабочие программы: скачать -->

_________________________________________________________________________

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ООП НОО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:
• пояснительную записку;
• планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы;
• систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
• программу формирования универсальных при получении начального общего образования;
• программы отдельных учебных предметов, курсов;
• программу духовно-¬нравственного развития и воспитания учащихся при получении начального общего образования;
• программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
• программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:
• учебный план начального общего образования и календарный учебный график;
• план внеурочной деятельности;
• систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

ООП начального общего образования направлена на обеспечение выполнения требований ФГОС НОО и достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Достижение этой цели предусматривает:
– формирование общей культуры, духовно­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
– обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
– становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
– обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
– достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
– обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
– выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
– организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества и проектно­исследовательской деятельности;
– участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
– использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
– предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
– включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (города, области).

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:
• обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
• оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
• улучшить условия для развития ребенка;
• учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Для реализации ООП начального уровня школьного образования определяется нормативный срок 4 года (6,5 – 10,5 (11) лет), который полностью соответствует стабильному младшему школьному возрасту.

Программа адресована:
Обучающимся и родителям (законным представителям):
• для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности МБОУ «Лицей «Развитие» по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;
• для определения ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;
• удовлетворения потребностей в программах обучения;
учителям:
• для определения целей, задач, содержания и планируемых результатов образовательной деятельности;
• для определения ответственности за качество образования;
администрации:
• для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам образовательной деятельности;
• в качестве ориентира для создания условий по освоению учащимися ООП НОО;
• для контроля качества образования;
• для регулирования взаимоотношений участников образовательной деятельности (учеников, родителей, администрации, педагогических работников и других участников);
всем участникам образовательных отношений:
• для установления взаимодействия участников образовательных отношений;
Учредителю и органам управления:
• с целью объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;
• для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности учебной деятельности, качества условий и результатов образовательной деятельности школы.

_________________________________________________________________________

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Лицей «Развитие» – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательных отношений на уровне основного общего образования.

ООП ООО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы. ООП определяет содержание и организацию образовательных отношений на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
• обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

• обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы,
• обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося,
• формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательных отношений, взаимодействия всех его участников;
• взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Для реализации ООП ООО определяется нормативный срок 5 лет.

Программа адресована:
Обучающимся и родителям (законным представителям):

• для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;
• для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;
Учителям:
• для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности.
Администрации:
• для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;
• для регулирования взаимоотношений субъектов образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), администрации);
• для организации подготовки кадров и планирования финансирования;
• для совершенствования инфраструктуры образовательного учреждения и информационно – образовательной среды.
Учредителю и органам управления:
• для повышения объективности оценивания образовательных отношений результатов учреждения в целом;
• для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества условий и результатов образовательной деятельности.

_________________________________________________________________________

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Основная образовательная программа на уровне среднего общего образования МБОУ «Лицей «Развитие» – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательной деятельности на уровне среднего общего образования.

ООП СОО разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и направлена на развитие общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание системы самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие, самосовершенствование и самореализацию, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие навыков ЗОЖ.

ООП среднего общего образования предназначена максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Цели реализации основной образовательной программы среднего общего образования заключаются в создании оптимальных психолого-педагогических условий для:
• достижения современного качества образования;
• освоения обучающимися ФКГОС стандарта среднего общего образования;
• предоставления равного доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;
• формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;
• развития личности, ее способностей, формирования и удовлетворения социально значимых интересов и потребностей, самореализации обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности;
• овладения обучающимися общеучебными умениями и навыками, ключевыми компетенциями, составляющими основу ориентации в мире профессий, осознанного выбора будущей профессии, дальнейшего успешного образования и профессиональной деятельности;
• формирования готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
• духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, гражданского становления личности;
• сохранения и укрепления физического, психологического здоровья и социального благополучия обучающихся;
• обеспечения преемственности по отношению к основному общему образованию.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

• создание условий для получения качественного среднего общего образования в соответствии с ФКГОС;
• обеспечение доступности получения среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
• профилизация, индивидуализация и социализация образования;
• подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению;
• создание условий для формирования информационной культуры учащихся;
• формирование коммуникативной компетентности, способности свободно ориентироваться в различных коммуникативных ситуациях;
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом, как основы гуманистического мировоззрения;
• формирование понимания здорового образа жизни и способности противостоять пагубному влиянию негативных явлений;
• достижение высокого уровня творческой и научно-практико-исследовательской деятельности в области выбранных для профилизации дисциплин;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала лицея, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося;
• формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех его участников;
• взаимодействие лицея при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования детей;
• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, социальных педагогов, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
В основе реализации Образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
• формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
• ориентацию на достижение цели и основного результата образования;
• развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательной деятельности и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная программа разработана с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 15-18 лет, связанных с процессами самоопределения, конструирования возможных образов будущего, проектирования и планирования в нем индивидуальной траектории.

Программа адресована:
Обучающимся и родителям (законным представителям):

• для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;
• для определения ответственности за достижение результатов образовательной деятельности лицея, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;
• удовлетворения потребностей в программах обучения;
Учителям:
• для определения целей, задач, содержания и планируемых результатов образовательной деятельности;
• для определения ответственности за качество образования;
Администрации:
• для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам образовательной деятельности;
• в качестве ориентира для создания условий по освоению учащимися ООП СОО;
• для контроля качества образования;
• для регулирования взаимоотношений участников образовательных отношений (учеников, родителей, администрации, педагогических работников и других участников образовательных отношений);
Всем участникам образовательных отношений:
• для установления взаимодействия участников образовательных отношений;
Учредителю и органам управления:
• для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;
• для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса качества условий и результатов образовательной деятельности.

_________________________________________________________________________

ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) введено понятие, фиксирующее базовую основу педагогической работы в системе дополнительного образования – "дополнительная общеобразовательная программа" (ч. 4 ст. 12 ). Педагоги уже не могут ориентироваться на Примерные требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, направленные письмом Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 (далее – Примерные требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей). Этот документ содержит ссылку на утративший силу Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" и, следовательно, не соответствует современному законодательству.

В Концепции развития дополнительного образования детей, утв. распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р (далее – Концепция развития дополнительного образования детей), подтвержден принцип программоориентированности, раскрывающий роль образовательной программы как базового элемента системы дополнительного образования детей.

Нормативно-правовыми документами в сфере образования закреплено понятие "образовательная программа". Поэтому все разрабатываемые образовательные программы должны вписываться в законодательно установленные рамки и содержать в своей структуре компоненты, обозначенные в Федеральном законе № 273-ФЗ (ст. 12 ). Следовательно, привычная для всех структура дополнительной общеобразовательной программы (выстроенная в соответствии с Примерными требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей) должна быть пересмотрена и переформатирована с учетом требований современного законодательства.

Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование (ч. 6 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ ).

В лицее реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы. Нормативно-правовыми основаниями разработки дополнительных общеобразовательных программ являются следующие документы:
• Федеральный закон № 273-ФЗ;
• СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. № 41;
• Концепция развития дополнительного образования детей;
• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утв. приказом Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1008.

Дополнительная образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей « Развитие», характеризует специфику содержания дополнительного образования, регламентирует порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам обучающихся в МБОУ «Лицей «Развитие», определяет комплекс организационно-педагогических условий реализации программы, управление реализацией образовательной программы дополнительного образования, формы контроля, содержит учебный план на 2016-2017 учебный год, календарный учебный график на 2016 – 2017 учебный год, ожидаемые результаты реализации программы.

_________________________________________________________________________

· Начальное общее образование: русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОРКСЭ (4 класс).

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова
УМК «Гармония» Автор: Н.Б. Истомина
УМК «Школа 2100» Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Основные цели программы:
• математическое развитие младших школьников;
• освоение начальных математических знаний;
• воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 132 ч. (1 кл.), 136 ч. (2, 3,4 кл.).

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Русский язык»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина
УМК «Гармония» Автор: М.С. Соловейчик
УМК «Школа 2100» Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина

Цели и задачи программы:

В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели.

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
• развитие речи, мышления, воображения школьников;
• освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
• овладения умениями правильно писать и читать;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

В соответствии с учебным планом школы на 2016 - 2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 165 ч. (1 кл.), 170 ч. (2, 3, 4 кл.)

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Литературное чтение»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова
УМК «Гармония» Автор: О.В. Кубасова
УМК «Школа 2100» Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

Цели программы:
• овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением;
• совершенствование всех видов речевой деятельности;
• формирование читательского кругозора;
• развитие художественно-творческих и познавательных способностей;
• воспитание интереса к чтению и книге.

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 132 ч. (1 кл.), 136 ч. (2,3,4 кл.)

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Окружающий мир»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков
УМК «Гармония» Автор: О.Т. Поглазова
УМК «Школа 2100» Авторы: А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан, С.В. Тырин

Цели программы:
• формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой;
• духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного многообразия российского общества.

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 66 ч. (1 кл.), 68 ч. (2-4 кл.)

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Изобразительное искусство»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова
УМК «Гармония» Автор: Л.А. Неменская
УМК «Школа 2100» Авторы: О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская

Цели и задачи программы:
• развитие личности учащихся средствами искусства;
• получение эмоционально-ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно-творческой деятельности;
• воспитание интереса к изобразительному искусству;
• развитие воображения, творческого потенциала ребенка;
• овладение элементарной художественной грамотой.

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.), 34 ч. (2-4 кл.)

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Технология»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова
УМК «Гармония» Автор: М.Н. Конышева
УМК «Школа 2100» Авторы: О.А. Куревина, Е.А. Лутцева

Задачи программы:
• формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;
• формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
• развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения;
• овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск необходимой информации.

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.), 34 ч. (2-4 кл.).

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Музыка»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России», «Гармония», «Школа 2100» Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. C. Шмагина

Цель и задачи программы:
• формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников;
• развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;
• накопление на основе восприятия музыки тезауруса — интонационно-образного словаря, багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства;
• приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.), 34 ч. (2-4 кл.)

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физическая культура»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России», «Гармония», «Школа 2100» Автор: В. И. Лях

Цель и задачи программы:
• формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха;
• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди¬национных и кондиционных) способностей;
• выработка представлений об основных видах спорта, сна¬рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
• формирование установки на сохранение и укрепление здо¬ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво¬бодное время на основе формирования интересов к определён¬ным видам двигательной активности и выявления предраспо¬ложенности к тем или иным видам спорта;
• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз¬витию психических процессов (представления, памяти, мыш¬ления и др.) в ходе двигательной деятельности.

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 99 ч. (1 кл.), 102 ч. (2-4 кл.)

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс)

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России», «Гармония», «Школа 2100» Автор: А.Я. Данилюк

Цель программы - формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено 34 ч.


· Основное общее образование: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, ИЗО, музыка, МХК, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, информатика.
Оборонно-спортивный (кадетский) профиль: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, ИЗО, музыка, МХК, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, информатика.

· Среднее общее образование:
Универсальный профиль: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, МХК, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, информатика и ИКТ.

Информационно-технологический профиль: русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, география, физика, химия, биология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
Профильные предметы: математика, информатика и ИКТ.

Филологический профиль: математика, история, обществознание, физика, химия, биология, МХК, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
Профильные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, II язык иностранный.

Химико-биологический профиль: русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, география, физика, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
Профильные предметы: математика, химия, биология.


ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ


1. Основная образовательная программа начального общего образования

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 515

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

Численность лиц, обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0


2. Основная образовательная программа основного общего образования

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 697

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

Численность лиц, обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0


3. Основная образовательная программа среднего общего образования

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 170

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

Численность лиц, обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0


Уровень начального общего образования (1-4 классы)

• Основы православной культуры
• Основы религиозных культур и светской этики - 4 классы.
• Шахматный всеобуч - 2 классы.
• Псковское пушкиноведение - учебный модуль литературного чтения в 1-4 классах.
• Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» интегрируется в курс «Окружающий мир».

УМК начальной школы: "Школа России", "Гармония", "Школа 2100".

Направления внеурочной деятельности:

· спортивно-оздоровительное,
· духовно-нравственное,
· социальное,
· общеинтеллектуальное,
· общекультурное.

Формы проведения:
· кружки,
· экскурсии,
· конференции,
· диспуты,
· олимпиады,
· соревнования,
· поисковые исследования и т.д.

Уровень основного общего образования (5-9 классы)

Преподавание предметов на 2-3 ступени обучения обеспечено необходимым программно-методическим материалом согласно Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях.
Преподавание географии Псковской области интегрировано в курсы географии 8-9-х классов. Предметный модуль «Растения Псковской области» изучается в курсе биологии 7 класса, предметный модуль «Псковское пушкиноведение» интегрирован в курс литературы в 5-9 классах.
Введены новые учебные предметы:
· экономика - (8а, г, б классы);
· основы военной подготовки - (5,6,7 кадетские классы);
· основы правовых знаний - (8г, 9г класс);
· информатика - (5,6,7 классы).
Увеличено количество часов, отведенных на базовые предметы:
· география - (6а, б, в, г классы);
· русский язык - (7,8, 9 классы);
· русский язык - (5,6 классы);
· математика - (8б, 9а классы);
· физическая культура - (5,6,7 кадетские классы);
· ОБЖ - (5, 6, 7, 9-е классы);
· информатика - (8б класс);
· иностранный язык - (8г, 9г класс);
· химия - (8м, 9м классы);
· биология - (8м, 9м классы);
· предпрофильная подготовка - 9 классы.
Внеурочная деятельность (5,6,7 кадетские классы):
· рукопашный бой;
· плавание;
· хореография;
· этикет.

Уровень среднего общего образования (10-11 классы)

Универсальный профиль:
Увеличено количество часов на изучение следующих предметов: русский язык, литература, математика, физика, химия.
Введён новый предмет - экономика.
Отведены часы на учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.

Информационно-технологический профиль:
Увеличено количество часов на изучение следующих предметов: русский язык, физика.
Введён новый предмет - экономика, элективный курс «Практикум по решению задач повышенной сложности».
Отведены часы на учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.

Филологический профиль:
За счет компонента образовательного учреждения введён предмет - география.
Увеличено количество часов на изучение следующих предметов: математика, физика.
Введён новый предмет - экономика, элективный курс «Гражданское общество и правовое государство: история и современность».
Внеурочная деятельность в рамках сетевого взаимодействия с Российской международной академией туризма реализуется через спецкурсы «Деловой иностранный язык» и «Краеведение».

Химико-биологический профиль:
За счет компонента образовательного учреждения введён предмет - информатика и ИКТ.
Увеличено количество часов на изучение следующих предметов: русский язык, физика.
Введены элективные курсы - «Зоология и медицинская паразитология», «Ботаника», «Анатомия, физиология и гигиена», «Медицинская генетика», «Практикум по решению задач повышенной сложности по химии».



Дополнительные общеобразовательные программы:

Интеллектуально-творческой направленности: «Шахматный Всеобуч», «Юный книголюб», «Юный лингвист».
Художественно-творческой направленности: вокальный кружок, вокально-инструментальный ансамбль «Лира», кружок художественного слова, оформительский кружок «Художественный дизайн», кружок изобразительного искусства, хореографический ансамбль «Карусель», телевизионная студия лицея «Лира», «Пушкинская гостиная».
Гражданско-патриотической направленности: кружок «Юный кадет», клуб историко-краеведческой направленности «Псковитяне» (1-4. кл), «Достойные потомки» (8-11 кл.).
Туристско-краеведческой направленности: краеведческие кружки, кружок «Юный турист».
Физкультурно-спортивной направленности: волейбол, баскетбол, тяжёлая атлетика.
Научно-технической направленности: «Юный знаток информатики».
Социально-педагогической направленности: клуб «Лидер», отряд «Юный инспектор ДД», отряд «Юный пожарный».

Большое внимание уделяется созданию комфортной образовательной среды и сохранению здоровья обучающихся.

Реализуются следующие программы по здоровьесбережению учащихся:
Программы по профилактике потребления ПАВ: «Полезные привычки» (1-4 классы), «Полезный выбор» (5-7 классы), «Здоровьесбережение учащихся», «Жизнь без наркотиков», «Ослепительная улыбка», «Разговор о правильном питании».
Для оказания помощи в профессиональном самоопределении учащихся действует программа «Профессиональный старт».

Версия для слабовидящих

Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Май 2018 (7)
Апрель 2018 (1)
Март 2018 (8)
Февраль 2018 (12)
Январь 2018 (4)
Декабрь 2017 (3)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Сайт находится на текущей реконструкции. Приносим извинения за возможные временные неудобства.
Уважаемые родители!

Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями "Как уберечь ребенка от рокового шага?": kak-uberech-rebenka.pdf [1,63 Mb] (cкачиваний: 49)
- Квитанция добровольного пожертвования на учебники: kvitanciya.pdf [265,66 Kb] (cкачиваний: 96)

Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет: pamyatka-po-reagirovaniyu.doc [41 Kb] (cкачиваний: 19)
Фамилия, имя, отчество, должность, дни, время приема, контактный телефон

Волкова Наталья Григорьевна, директор, среда 9.00-18.30, 57-18-51


Воробьёва Марина Ивановна, зам.директора, понедельник 9.00-17.00, 57-63-85

Романова Татьяна Дмитриевна, зам.директора, среда 8.00-17.00, 56-46-24

Наумович Марина Владимировна, зам.директора, среда 9.00-17.00, 56-46-24

Ильина Елена Павловна, зам.директора, среда 10.00-18.00, 56-70-89
ФИО понедельник вторник среда четверг пятница

Ефимова Нина Анатольевна, психолог

учащиеся (7-11 кл.) - 12.30-14.30
родители - 10.00-12.00, 15.00-17.00

Васильева Татьяна Николаевна, психолог

учащиеся (1-6кл.) - 13.30-14.30
родители - 16.00-18.30, 10.00-12.00

Ильин Глеб Владимирович, школьный инспектор

учащиеся - 10.00-11.30, 14.30-16.00
родители - 10.00-11.30, 16.00-17.00

Вильман Вера Николаевна, социальный педагог

учащиеся - 10.30-12.00
родители - 14.30-16.00, 10.30-12.00
Уважаемые родители обучающихся лицея.
Государственное управление образования информирует Вас о том, что в настоящее время Гуманитарным фондом « Открытая помощь. Донбасс» реализуется программа « Семейное тепло»( далее – Программа).
Цель Программы – создание условий и возможностей для проведения новогодних и рождественских праздников детям и семьям из Донбасса в семьях россиян, имеющих желание и возможность принять их у себя дома, познакомить с национальными и культурными традициями, достопримечательностями Псковской области. О желании принять участие в Программе сообщить в Гуманитарный фонд « Открытая помощь. Донбасс» ( контактное лицо Пронин Виктор Геннадьевич, электронный адрес :mail@openhelpdonbass.org. сайт openhelpdonbass.org. тел.+38(0642)505-266)
В соответствии с Приказом Государственного управления образования Псковской области от 25.09.2015г. № 1284 «О проведении публичного рейтинга муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в Псковской области в 2015году» лицей проводит интернет-анкетирование педагогов и родителей. Убедительно просим принять активное участие и ответить на вопросы анкеты. Заранее благодарим, администрация лицея.

Данные, требуемые для расчета рейтинга школы

В целях получения высокого рейтинга следует максимально полно предоставить все требуемые данные.

Для расчета рейтинга школы используются данные из следующих систем:
1. РИС Открытая школа;
2. Электронные услуги Псковской области в сфере образования;
3. результаты анкетирования родителей детей;
4. результаты анкетирования учителей.

Анкетирование родителей
Проводится через Личный кабинет в системе Госуслуги.

Памятка для родителей:
 Для участия в анкетировании родителям следует зарегистрироваться на Госуслугах – http://one.pskovedu.ru
 Руководство по порядку регистрации доступно по ссылке http://one.pskovedu.ru/app/eservice/docs/instruction_rod.pdf
 Раздел руководства «Регистрация в системе».
 Ссылка на анкету появится для родителя в Личном кабинете системы. Если у родителя два и более детей, обучающихся в разных классах, то ссылок на анкету будет несколько.
 Анкетирование будет проходить в интернет-браузере.
 Анкету можно будет заполнить только один раз.
 Результаты анкетирования анонимны, будут использованы только в обобщенном виде (суммированы с результатами других опрошенных).
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Некрасова, 25 , Псков, 180001 тел. (8112) 69-99-45 факс. (8112) 69-99-45,69-99-48
Руководителям органов местного
самоуправления муниципальных районов,
городских округов, осуществляющих
полномочия в сфере образования.
Руководителям
муниципальных (государственных)
образовательных организаций
Государственное управление образования Псковской области (далее
Управление) информирует, что в целях реализации Федерального закона
от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки
качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального
обслуживания, охраны здоровья и образования», в соответствии с решением
Общественного совета при Управлении от 28.09.2015 года, в октябре - декабре
2015 года будет проведена независимая оценка качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
(далее НОК) среди муниципальных общеобразовательных организаций,
реализующих образовательные программы среднего общего образования (далее
ОО).
Цель НОК - предоставление участникам отношений в сфере образования
информации об уровне организации работы по реализации образовательных
программ на основе общедоступной информации. Итог НОК - построение
рейтинга ОО, который будет размещён на официальном сайте Управления и
подготовка мероприятий по совершенствованию деятельности ОО. Для
проведения независимой оценки будут использованы открытые ресурсы в сети
интернет: официальные сайты образовательных организаций, а также данные из
информационных систем, что не потребует дополнительной работы со стороны
образовательных организаций. Организациями - операторами по сбору,
обобщению и анализу информации и последующему построению рейтинга
определены: государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Центр оценки качества
образования» и государственное бюджетное учреждение «Региональный центр
информационных технологий». Показатели, по которым будет осуществляться
НОК и все документы по проведению независимой оценки размещены на
официальном сайте Управления, в закладке «Независимая оценка качества».
Управление рекомендует довести информацию письма до подведомственных
организаций и обеспечить размещение актуальной информации на официальных
сайтах 00 в соответствии с действующим законодательством, формирование
данных в РИС «Открытая школа», ознакомление руководителей ОО с приказом
Управления от 25.09.2015 № 1284 «О проведении публичного рейтинга
муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы
среднего общего образования в Псковской области в 2015 году», размещенным
на официальном сайте Упраления,в закладке независимая оценка качества.

Начальник Управления А.В.Седунов
Ночное время - в период с 1 сентября по 31 мая - время с 22 до 6 часов местного времени; в период с 1 июня по 31 августа - время с 24 до 6 часов местного времени.текст закона полностью
Уважаемые члены общешкольного родительского комитета .

Приглашаем Вас принять участие в работе педагогического совета на тему « Взаимодействие семьи и школы по профилактике и предупреждению правонарушений обучающихся». Педсовет состоится 3 ноября 2015 г. в 10.00 в зале лицея.
12.10.2015 г. в МБОУ « Лицей « Развитие» состоялось заседание общешкольного родительского комитета. На повестке дня рассмотрены следующие вопросы:
1. Особенности подросткового возраста
2.Ответственность несовершеннолетних за совершение правонарушений и преступлений.
3.Профилактика правонарушений.
подробнее
Уважаемые родители! Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой-либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели подробнее
Уважаемые родители!
2, 3, 5, 6 ноября
работает школьный лагерь.

Время работы 8. 30 – 14. 30
Питание платное:
424 руб. (завтрак, обед – 106 руб. в день),
360 руб. (обед – 90 руб. в день)
Заявления сдавать кл. рук. до 23 октября.
Уважаемые родители!

С 1 ноября 2015 г. начинают работу дополнительные группы по подготовке детей к школе.

Справки по тел. 56-70-89
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся... подробнее ->