Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
24 апреля в лицее прошло интерактивное мероприятие для учащихся 3-х классов на тему: «Сила слова или яд сквернословия». В ходе урока-игры дети поучаствовали в «эстафете добрых дел», «удобрили» дерево комплиментами и добрыми словами.
Два месяца назад учащиеся 1-11 классов лицея приняли активное участие в сборе вещей для малообеспеченных семей из глубинки. Руководство Псковского отделения Российского детского фонда с благодарностью отметило организацию гуманитарной акции и участливое отношение детей и педагогов.
Целый урожай грамот в лицей принес городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Моя малая Родина», посвященного 70-летию освобождения г. Пскова от немецко-фашистских захватчиков.
11 апреля состоялся митинг, посвящённый Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей. Учащиеся лицея собрались у памятника погибшим узникам фашистского концлагеря « Шталаг-372» , чтобы почтить память тех, кто защищал нашу родину в тяжёлые времена. На митинге выступили учитель истории Андреева Г.Н., руководитель Псковской областной военно- патриотической поисковой общественной организации « След « Пантеры» Корольков Г. В.
Конференция «Гордость Отечества» прошла в Лицее «Развитие» в конце марта месяца. Мероприятие проведено в направлении гражданско-патриотического воспитания учащихся кадетского класса, в рамках недели истории.
Целью данной конференции было познакомить учащихся 6-го кадетского класса со славными страницами отечественной истории и истории родного края.
Было представлено три сообщения.
Важнейшим направлением деятельности лицея является профилактика преступлений и правонарушений среди учащихся. Профилактическая работа в школе включает в себя: проведение декад правовых знаний, бесед по правовой тематике; тематические классные часы; организацию школьных праздников; сотрудничество с ИДН ; функционирование Совета по профилактике преступлений и правонарушений. 11.04 состоялись встречи учащихся с представителями правоохранительных органов по профилактике правонарушений учащихся.
В лицее состоялся конкурс газет – инструктажей по изготовлению скворечников. По лучшему эскизу в марте месяце учащиеся 6 –х классов вместе с родителями изготовили 10 скворечников. Все скворечники развешены на территории школьного стадиона. Огромное спасибо всем участникам акции «Птицезнай».
7 апреля , в рамках проведения « Всероссийского урока здоровья» учащимися 10 г класса нашего лицея был показан спектакль « Суд над вредными привычками» для учащихся 6 классов. Содержание спектакля способствовало профилактике употребления вредных привычек, алкоголя, наркотических средств и никотина.
3 апреля состоялся городской фестиваль социальных проектов « Социальные проекты учащихся как движущая сила молодёжной политики». Нашу школу на этом фестивале представлял Жуков Михаил, учащийся 11 м класса, финалист городского конкурса « Ученик года – 2014». Тема проекта «ПСКОВ древний, ПСКОВ молодой» является актуальной , т.к. 2014 год объявлен годом культуры в России. Поздравляем Михаила с успешным выступлением и желаем ему дальнейших творческих успехов!
В дни весенних каникул всех желающих детей радостно принял лагерь «Солнышко» на базе лицея «Развитие». Программа оздоровления включает в себя: ежедневную зарядку, двухразовое питание, прогулки. Каждую смену педагоги предлагают новые досуговые мероприятия.
В марте в лицее прошла традиционная выставка декоративно-прикладного творчества учащихся. Не смотря на то, что выставка проходит каждый год, ребята не перестают удивлять новыми находками, фантазиями, умениями. Под руководством учителей технологии – Васильевой Е.В. и Кондревой И.Г. – дети готовят изделия, которые достойно представят лицей на муниципальных и региональных конкурсах.
В марте в лицее прошло очередное открытое заседание-конференция под руководством Блохиной Галины Викторовны. Учащиеся начальной школы ни в чем не уступают старшеклассникам ни при выборе оригинальной и актуальной темы, ни при подготовке ярких презентаций. Как по-научному называется боязнь пауков, что такое «фотосинтез», почему белый медведь не может быть бурым – подобные вопросы уже интересуют исследователей из2-4 классов. Лучшие авторы будут приглашены на лицейскую научно-практическую конференцию.
В лицее «Развитие» прошла благотворительная гуманитарная акция по сбору теплых вещей для нуждающихся семей из сельской местности. Инициаторы акции – волонтёры Международного Красного Креста – всегда находят отклик в нашем лицее.
В этом году конкурс «Ученик года» проходил в невероятно сложной борьбе. 23 старшеклассника из 22-х образовательных учреждений города – и наш участник – Михаил Жуков из 11 «М» класса финалист! Поздравляем Мишу!
27 февраля в Пскове прошел I городской фестиваль детских школьных СМИ «Медиашкола-2014». В рамках фестиваля состоялась выставка школьных средств массовой информации, выступление участников фестиваля, а также мастер-классы с журналистами городских СМИ. Мастер-классы провели журналисты Псковской Ленты Новостей, «Псковской правды», «Комсомольской правды – Псков» и ГТРК «Псков».
Вокальная группа лицея «Развитие» приняла участие в городском праздновании Масленицы. «Масленичный Разгуляй» - так назвали псковичи проводы зимы. Маслена и Дед Скобарь провели конкурс масленичных чучел среди образовательных учреждений города. Празднование прошло весело, бодро: закликухи, объедухи, скоморошина! Вокальная группа исполнила народные масленичные песни
В канун празднования Дня защитника Отчества в лицее состоялся торжественный концерт. Много было сказано приятных слов в этот день мужчинам; все поздравления, песни и танцы стали приятным подарком для них.
Почетные гости лицея – Петр Ильич Олимпиев, офицеры 76-ой дивизии ВДВ присутствовали на концерте и выступили с напутствиями к подрастающему поколению.
50 учащихся 5 «к» и 6 «к» кадетских классов приняли первую в своей жизни присягу - кадетскую.Торжественная церемония прошла в лицее 19 февраля 2014 года. На мероприятии присутствовали: администрация лицея, классные руководители кадетских классов, офицер-наставник, почетный гость лицея - Олимпиев Петр Ильич, родители ребят.
18 февраля в лицее прошел смотр «Строя и песни» среди 5-х классов. Командовал смотром педагог-организатор ОБЖ Сущик Б.Ф. Впервые в конкурсе-смотре участвовал кадетский класс 5 «к». Жюри оценивало участников по следующим параметрам: строевая подготовка, рапорт командира класса, повороты «налево», «направо», «кругом», исполнение строевой песни, а также внешний вид и дисциплина строя.

Победителем конкурса признан 5 «Г» класс (классный руководитель Буянович Ольга Олеговна). Поздравляем!
14 февраля содружество активной молодежи города Пскова «САМ» провело мероприятие-акцию «Литературный бал» в здании школы №1. Цель акции: привлечь внимание молодежи к такой злободневной проблеме, как уничтожение литературного русского языка, повсеместное употребление мата. Программа мероприятия включала в себя бал, где танцевальные пары в восхитительных платьях и фраках исполнили вальс, мазурку и польку, а также работу «студий»: театральной, студии «молодых поэтов», авторской песни.
Учащиеся 10-х классов лицея "Развитие" в субботу, 15 февраля, приняли участие в митинге, посвященном 25-летию вывода Советских войск из Афганистана, проходившем у памятника "Воинам Псковского гарнизона и псковичам, погибшим при выполнении боевых и специальных задач во второй половине XX века". После официальной церемонии учащиеся возложили цветы к памятнику.
Четырнадцатого февраля в мире отмечается самый романтичный праздник в году –день всех влюбленных.
И в нашем лицее в фойе работала школьная почта, все желающие могли поздравить друг друга и передать ВАЛЕНТИНКИ.
Все послания нашли своих адресатов и принесли в пасмурный день массу улыбок и радости не только детям, но и взрослым, ведь учителям тоже приятно получать добрые слова от целых классов!
13 февраля в 11 «А» классе лицея состоялась беседа-дискуссия на тему: «Нравственное здоровье. Пути, которые мы выбираем». Беседу провел священник, ректор духовного училища Вахрушев Андрей Степанович, родитель одного из учащихся 11 класса, член родительского комитета лицея.

Такие "уроки духовности", взаимодействие учащихся, классных руководителей и родительской общественности – залог здоровой психологической и нравственной атмосферы в школе.
Правила внутреннего распорядка учащихся:скачать pravila-vnutrennego-rasporyadka-uchaschihsya.docx [36,21 Kb]
Команда лицея «Развитие» под руководством Владимировой Елены Владимировны заняла III место в областном этапе конкурса «Я и пожарная безопасность». А мультимедийная презентация по теме: «Работа школьной дружины юных пожарных», выполненная членами команды, заслужила I место! Дерзайте, юные пожарные!