Разделы сайта
Последние новости
Список учащихся, поступивших в 7 -ой кадетский класс МБОУ «Лицей «Развитие» на обучение в 2022-2023 учебном году
Список

учащихся, поступивших в 7 -ой кадетский класс

МБОУ «Лицей «Развитие» на обучение в 2022-2023 учебном году
Поздравляем призёров!
30 мая 2022 г. в г. Острове прошла Спартакиада молодежи Псковской области допризывного возраста.
В соревнованиях приняли участие 5 команд: город Псков, Пыталовский, Порховский, Островский, Невельский районы.
Участники соревновались в спортивном многоборье и военной подготовке. Спортивная программа включала в себя: бег на 60 м и 3000 м., прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине, метание гранаты, подъем туловища из положения лёжа на спине за 1 минуту, а также стрельбу из пневматической винтовки.
Соревнования по военной подготовке проводились по двум дисциплинам: разборка и сборка автомата, а также строевая подготовка.
Команда нашего лицея в составе учащихся 8-10 кл.:
Шелегова Артёма, Капаева Даниила, Бармина Ильи, Осадчука Артёма, Антонюка Ярослава, Михайлова Владислава, Дробышева Евгения, Кузнецова Александра, Атлашкина Игоря, Радомского Александра как по спортивной, так и по военной подготовке заняла 3 место.

Руководители команды: Наумович В.Ф., офицер – наставник кадетского класса, Жуков М.Н., учитель физкультуры.

Поздравляем победителей!
На протяжении 3-х дней наши ученики – участники программы дополнительного образования технической направленности « Юный техник»( руководитель Чупов В.А.) принимали участие в областном робототехническом конкурсе "ПРОМРОБОХАКАТОН-2022. Соперниками нашей команды стали команды из детского технопарка "Кванториум", Центра науки и спорта "Без Предела" и Псковской Инженерно-Лингвистической гимназии. В итоге, наша команда в составе: Кобзарева Ильи (6в), Швецовой Софьи(6г) и Азаренкова Дениса (6г) одержала абсолютную победу в конкурсе.


[center]Поздравляем победителей!

Поздравляем победителей!
Итоги открытой Олимпиады по робототехнике « Lego».
28 мая наша команда приняла участие в открытой Олимпиаде по робототехнике в Президентском Физико-Математическом лицее №239 в Санкт-Петербурге. Раннее команда лицея одержала победу в областном робототехническом конкурсе "ПРОМРОБОХАКАТОН-2022. Выполнив квалификационные испытание, наша команда в составе: Азаренкова Дениса, Кобзарева Ильи, Швецовой Софьи стала единственной командой от Псковской области на турнире. В процессе выполнения задания наша команда столкнулась со сложностями, но несмотря на них и поломку перед показом итоговой работы, смогла выполнить задание и занять 4 место в итоговом зачете. Ребята получили колоссальный опыт, а в будущем их вновь будут рады видеть на одной из главных робототехнических площадок страны. Пожелаем ребятам и руководителю команды Чупову Владиславу Андреевичу дальнейших успехов!




Итоги открытой Олимпиады по робототехнике « Lego».

Итоги открытой Олимпиады по робототехнике « Lego».

Итоги открытой Олимпиады по робототехнике « Lego».
Уборка воинских захоронений.
26.04. – 27.04. 2022г. Силами учащихся нашего лицея были убраны воинские захоронения. Учащиеся кадетских классов 7к,8к кл. убрали листву, подрыхлили землю на клумбе, убрали ветки и подсыпали мелкой щебёнки у памятного знака « Шталаг- 372». Руководители – офицеры - наставники Щегорцов П.П., Наумович В.Ф.
Учащиеся юнармейского отряда и 7а кл., под руководством Чупова В.А., прорыхлили землю, подмели, прокопали вокруг забора, сграбили листья на братском захоронении на ул. Юбилейной.
Перед празднованием Великого Дня Победы работы выполнены в срок!

Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.

Календарь
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Июнь 2022 (2)
Май 2022 (3)
Апрель 2022 (24)
Март 2022 (18)
Февраль 2022 (8)
Январь 2022 (11)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Упражнения на развитие внимания

У вас проблемы с учебой? Вы не можете сосредоточиться на материале урока?

Внимание можно развивать. Тренировка внимания очень важна для успешной учебы, да и любой целенаправленной деятельности.

Существует много способов развития внимания. Вот некоторые из них:
- Рассмотреть предмет и, удалив его из поля зрения, перечислить как можно больше деталей.

- Запомнить расположение предметов и при перестановке поставить в первоначальном порядке.

- «Игра индейцев»: на столе раскладывается 15—20 мелких предметов (ключ, резинка, камешки, цветы, кусочки бумаги и т. д.), которые прикрываются бумагой или куском материи. Желающий испытать себя подходит к столу, экспериментатор (судья) на счет раз-два-три открывает покрывало, показывает кучку предметов и затем вновь закрывает. Испытуемый должен перечислить предметы, которые запомнил, и описать их. Можно устроить соревнование — кто запомнит больше.

- Упражнение «Муха» — групповая игра. Требуется лоска с расчерченным на ней девятиклеточным (или более) игровым полем и небольшая присоска (или кусочек пластилина). Правила игры состоят в том, что перемещение «мухи» с одной клетки на другую происходит путем подачи ей команд, которые она послушно выполняет. По одной из четырех возможных команд («Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево») «муха» перемещается соответственно на соседнюю клетку.

- Играющие подают команды по очереди, причем они не видят игровое поле. Они должны держать игровое поле в воображении, неотступно следить за перемещением «мухи» и не допустить ее выхода за пределы поля. Игра проводится так, что один из участников стоит перед доской (или держит листок с игровым полем перед собой) и перемещает «муху» по команде играющих. Последние сидят отвернувшись и подают по очереди , команды, ориентируясь на воображаемое поле. Если ведущий ви¬дит, что играющий потерял нить игры или «муха» покинула поле, он дает команду «Стоп» и, вернув «муху» на центральную клетку, начинает игру сначала. Тот, кто дал неверную команду, выбывает из игры.

- Использовать специальные картинки, рисунки, где изображены ситуации с большим количеством деталей, лабиринты. Задания могут быть такими: найти как можно больше отличий (прил. 2); назвать как можно больше деталей, сосчитать количество сходных объектов, запомнить количество объектов и их расположение (прил. 3) и др.

- Считать до 30, заменяя хлопком числа, которые делятся на 3 или содержат 3 (например, 9, 13).

- Для развития способности к сосредоточению можно практиковать специальные упражнения. Например, длительное время (не менее 5 минут) смотреть на какой-то предмет, не допуская посторонних мыслей и отвлечения на другие вещи. Лучше, чтобы это был простой предмет — например карандаш, стакан или красная точка, нарисованная на белом листе.

Материалы подготовила психологическая служба лицея
  • Просмотров: 6110