Разделы сайта
Последние новости
- Берегите детей!
- Уважаемые родители!
Напоминаем вам, что Указом Губернатора Псковской области от 04.12.2020г. №212-УГ продлены ограничительные мероприятия. Необходимо строго соблюдать требования санитарного законодательства.
Просьба взять под контроль посещение в выходные дни вашими детьми массовых мероприятий (до 5 человек), соблюдение масочного режима в транспорте, магазинах и других общественных местах. Будьте внимательные к здоровью ваших детей, проводите выходные дни вместе, оградите детей от необдуманных действий.Администрация лицея.
- Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год
- Уважаемые родители будущих первоклассников!
Предлагаем вам ознакомиться с правилами приема в 1 класс в разделе "Родителям" -> "Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год" или по ссылке -->
- Поздравляем.
- В рамках подготовки к новогодним праздникам учащиеся лицея приняли участие в городском конкурсе декоративно – прикладного творчества « Новогодняя игрушка» в номинации «Елочная игрушка» и «Новогодняя елка». Мы поздравляем призёров конкурса учениц 2б класса Гридягину Любовь и Антонова Павла , руководителя Дмитриеву Надежду Николаевну.
Желаем дальнейших творческих успехов!
- Итоги конкурса «Я и пожарная безопасность».
- По традиции, четвероклассники ежегодно принимают участие в конкурсе «Я и пожарная безопасность». В этом году команда 4 «Б» класса представила на суд областного жюри свою презентацию социальной акции на тему «Работа школьной ДЮП по пожарной, электробезопасности и безопасности на воде». Даже в непростых условиях противовирусных ограничений ребята и педагоги смогли найти такие формы работы, которые позволили напомнить правила пожарной, электробезопасности и безопасности на водных объектах самым разным аудиториям. Эта работа отмечена почетной грамотой Псковского отделения ВДПО. Игра по станциям в этом году также была организована в дистанционном формате – в виде электронных тестов. Наша команда показала хороший уровень подготовки!
Календарь
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Упражнения на развитие внимания
- Обучающимся
| - Опубликовано: 24 мая, 13:56
У вас проблемы с учебой? Вы не можете сосредоточиться на материале урока?
Внимание можно развивать. Тренировка внимания очень важна для успешной учебы, да и любой целенаправленной деятельности.Существует много способов развития внимания. Вот некоторые из них:
- Рассмотреть предмет и, удалив его из поля зрения, перечислить как можно больше деталей.
- Запомнить расположение предметов и при перестановке поставить в первоначальном порядке.
- «Игра индейцев»: на столе раскладывается 15—20 мелких предметов (ключ, резинка, камешки, цветы, кусочки бумаги и т. д.), которые прикрываются бумагой или куском материи. Желающий испытать себя подходит к столу, экспериментатор (судья) на счет раз-два-три открывает покрывало, показывает кучку предметов и затем вновь закрывает. Испытуемый должен перечислить предметы, которые запомнил, и описать их. Можно устроить соревнование — кто запомнит больше.
- Упражнение «Муха» — групповая игра. Требуется лоска с расчерченным на ней девятиклеточным (или более) игровым полем и небольшая присоска (или кусочек пластилина). Правила игры состоят в том, что перемещение «мухи» с одной клетки на другую происходит путем подачи ей команд, которые она послушно выполняет. По одной из четырех возможных команд («Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево») «муха» перемещается соответственно на соседнюю клетку.
- Играющие подают команды по очереди, причем они не видят игровое поле. Они должны держать игровое поле в воображении, неотступно следить за перемещением «мухи» и не допустить ее выхода за пределы поля. Игра проводится так, что один из участников стоит перед доской (или держит листок с игровым полем перед собой) и перемещает «муху» по команде играющих. Последние сидят отвернувшись и подают по очереди , команды, ориентируясь на воображаемое поле. Если ведущий ви¬дит, что играющий потерял нить игры или «муха» покинула поле, он дает команду «Стоп» и, вернув «муху» на центральную клетку, начинает игру сначала. Тот, кто дал неверную команду, выбывает из игры.
- Использовать специальные картинки, рисунки, где изображены ситуации с большим количеством деталей, лабиринты. Задания могут быть такими: найти как можно больше отличий (прил. 2); назвать как можно больше деталей, сосчитать количество сходных объектов, запомнить количество объектов и их расположение (прил. 3) и др.
- Считать до 30, заменяя хлопком числа, которые делятся на 3 или содержат 3 (например, 9, 13).
- Для развития способности к сосредоточению можно практиковать специальные упражнения. Например, длительное время (не менее 5 минут) смотреть на какой-то предмет, не допуская посторонних мыслей и отвлечения на другие вещи. Лучше, чтобы это был простой предмет — например карандаш, стакан или красная точка, нарисованная на белом листе.
Материалы подготовила психологическая служба лицея
- Просмотров: 5859