Разделы сайта
Последние новости
Учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики"

Уважаемые родители!

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:
«Основы православной культуры»;
«Основы исламской культуры»;
«Основы буддийской культуры»;
«Основы иудейской культуры»;
«Основы мировых религиозных культур»;
«Основы светской этики».

ЦЕЛИ КУРСА ОРКСЭ:
• Общая педагогическая цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина Российской Федерации, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
• Цель предмета - формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

ЗАДАЧИ КУРСА ОРКСЭ:
• Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
• Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
• Обобщение знаний и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
• Развитие способностей обучающихся к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.


Всероссийские проверочные работы - 2020

Уважаемые родители!

Опубликованы описания и образцы проверочных работ (ВПР) по учебным предметам за 2019 и 2020 год. В целях успешного выполнения Всероссийских проверочных работ в 4-8, 11 классах в 2020 году рекомендуем ознакомится с данными материалами на сайте https://vpr-ege.ru/vpr, выполнить демонстрационные варианты на сайте «Решу ВПР» https://rus2-vpr.sdamgia.ru/.
По возникающим вопросам можно обратиться к учителям-предметникам.

Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году": vpr-2020-prikaz-rosobrnadzora.pdf [624,08 Kb] (cкачиваний: 23)

Памятка: pamyatka.pdf [228,22 Kb] (cкачиваний: 35)
Порядок подачи заявок на путевки
Порядок подачи заявок на путевки, частично оплачиваемые за счет средств областного бюджета в загородные лагеря отдыха, открытые в установленном порядке на территории Псковской области, для детей школьного возраста: zayavki-na-putevki.pdf [930 Kb] (cкачиваний: 21)
Внебольничная пневмония у детей!
Внебольничная пневмония у детей

pnevmoniya-u-detey.docx [20,07 Kb] (cкачиваний: 64)
Паспорт дорожной безопасности - 2019
Паспорт дорожной безопасности: pasport-db-2019-2020.pdf [383,7 Kb] (cкачиваний: 36)

План по предупреждению ДТП: plan-bdd-2019-2020.pdf [817,21 Kb] (cкачиваний: 31)

Общие сведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие»
Тип образовательной организации: Муниципальное
Юридический адрес: г. Псков, ул. Народная, д. 53
Фактический адрес: г. Псков, ул. Народная, д. 53

Руководители образовательной организации:
Директор: Волкова Наталья Григорьевна, р.т. 57-18-51
Заместитель директора по УВР: Воробьёва Марина Ивановна, р.т. 57-63-85
Заместитель директора по ВР: Наумович Марина Владимировна, р.т. 56-46-24

Ответственный работник муниципального органа образования: преподаватель-организатор ОБЖ Сущик Богдан Феодосиевич
Ответственный от Госавтоинспекции: инспектор по пропаганде ОГИБДД полиции УМВД России по городу Пскову старший лейтенант полиции Фёдорова Юлия Сергеевна, р.т. 29-25-63
Ответственный работник за мероприятия по профилактике детского травматизма: инженер по технике-безопасности (ответственный работник за мероприятия по профилактике детского травматизма) Воевалкина Ирина Евгеньевна.

Количество обучающихся: 1295 человек
Количество классов по параллелям:
1-х классов - 4
2-х классов - 4
3-х классов - 4
4-х классов - 5
5-х классов - 3
6-х классов - 4
7-х классов - 5
8-х классов - 4
9-х классов - 5
10-х классов - 4
11-х классов - 3
Всего классов: 45

Наличие уголка по БДД: есть, между 1-м и 2-м этажами и в рекреации начальной школы.
Наличие класса по БДД: нет.
Наличие автогородка (площадки) по БДД: нет
Наличие автобуса в образовательной организации: есть.

Время занятий в ОУ:
1 смена 8.15 — 14.05,
2 смена 14.30 — 19.15.
Внеклассные занятия: 15.10 — 19.15 (для учащихся 1-й смены), 12.00 – 14.20 (для учащихся 2-й смены), 8.30 – 12.30 (по субботам).

Телефоны оперативных служб:
01, 02, 03, 112.

Приложение

1. План-схемы образовательной организации (сокращение - ОО)

Преподаватель-организатор ОБЖ Б.Ф. Сущик
«05» сентября 2019 г.
Версия для слабовидящих

Календарь
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив новостей
Май 2020 (19)
Апрель 2020 (20)
Март 2020 (22)
Февраль 2020 (9)
Январь 2020 (11)
Декабрь 2019 (6)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Упражнения на развитие внимания

У вас проблемы с учебой? Вы не можете сосредоточиться на материале урока?

Внимание можно развивать. Тренировка внимания очень важна для успешной учебы, да и любой целенаправленной деятельности.

Существует много способов развития внимания. Вот некоторые из них:
- Рассмотреть предмет и, удалив его из поля зрения, перечислить как можно больше деталей.

- Запомнить расположение предметов и при перестановке поставить в первоначальном порядке.

- «Игра индейцев»: на столе раскладывается 15—20 мелких предметов (ключ, резинка, камешки, цветы, кусочки бумаги и т. д.), которые прикрываются бумагой или куском материи. Желающий испытать себя подходит к столу, экспериментатор (судья) на счет раз-два-три открывает покрывало, показывает кучку предметов и затем вновь закрывает. Испытуемый должен перечислить предметы, которые запомнил, и описать их. Можно устроить соревнование — кто запомнит больше.

- Упражнение «Муха» — групповая игра. Требуется лоска с расчерченным на ней девятиклеточным (или более) игровым полем и небольшая присоска (или кусочек пластилина). Правила игры состоят в том, что перемещение «мухи» с одной клетки на другую происходит путем подачи ей команд, которые она послушно выполняет. По одной из четырех возможных команд («Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево») «муха» перемещается соответственно на соседнюю клетку.

- Играющие подают команды по очереди, причем они не видят игровое поле. Они должны держать игровое поле в воображении, неотступно следить за перемещением «мухи» и не допустить ее выхода за пределы поля. Игра проводится так, что один из участников стоит перед доской (или держит листок с игровым полем перед собой) и перемещает «муху» по команде играющих. Последние сидят отвернувшись и подают по очереди , команды, ориентируясь на воображаемое поле. Если ведущий ви¬дит, что играющий потерял нить игры или «муха» покинула поле, он дает команду «Стоп» и, вернув «муху» на центральную клетку, начинает игру сначала. Тот, кто дал неверную команду, выбывает из игры.

- Использовать специальные картинки, рисунки, где изображены ситуации с большим количеством деталей, лабиринты. Задания могут быть такими: найти как можно больше отличий (прил. 2); назвать как можно больше деталей, сосчитать количество сходных объектов, запомнить количество объектов и их расположение (прил. 3) и др.

- Считать до 30, заменяя хлопком числа, которые делятся на 3 или содержат 3 (например, 9, 13).

- Для развития способности к сосредоточению можно практиковать специальные упражнения. Например, длительное время (не менее 5 минут) смотреть на какой-то предмет, не допуская посторонних мыслей и отвлечения на другие вещи. Лучше, чтобы это был простой предмет — например карандаш, стакан или красная точка, нарисованная на белом листе.

Материалы подготовила психологическая служба лицея
  • Просмотров: 5738