Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2024 (13)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (13)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: licen_18112016-11102017.pdf [7,98 Mb]


Реализуемые образовательные программы.

МБОУ «Лицей «Развитие» имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам (Лицензия рег.№2555 от 18 ноября 2016 г.):
- Начальное общее образование - 4 года;
- Основное общее образование - 5 лет;
- Среднее общее образование - 2 года.

Обучение в лицее ведется на государственном языке Российской Федерации – русском языке, по очной форме обучения, на общедоступной и бесплатной основе (за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации).

- Учебный план начального общего образования на 2023-2024 учебный год: Uch-plan-NOO-2023-24.pdf [552,13 Kb]

- Учебный план основного общего образования на 2023-2024 учебный год: Uch-plan-OOO-2023-24.pdf [603,11 Kb]

- Учебный план среднего общего образования на 2023-2024 учебный год: Uch-plan-SOO-10-kl-2023-24.pdf [622,54 Kb]

- Учебный план среднего общего образования на 2023-2024 учебный год (11 классы): Uch-plan-SOO-11-kl-2023-24.pdf [616,69 Kb]


- Календарный учебный график для ООП начального общего образования на 2023/24 учебный год по триместрам при пятидневной учебной неделе: KUG-NOO-2023.pdf [347,31 Kb]

- Календарный учебный график для ООП основного общего образования на 2023/24 учебный год по триместрам при пятидневной учебной неделе: KUG-OOO-5-6-2023.pdf [305,8 Kb]

- Календарный учебный график для ООП основного общего образования на 2023/24 учебный год при шестидневной учебной неделе: KUG-OOO-7-9-2023.pdf [320,35 Kb]

- Календарный учебный график для ООП среднего общего образования по триместрам на 2023/24 учебный год при шестидневной учебной неделе: KUG-SOO-2023.pdf [341,15 Kb]


- Основная образовательная программа начального общего образования: OOP-NOO-2023-24-p.pdf [3,7 Mb]

- Описание основной образовательной программы начального общего образования: OPISANIE-OOP-NOO.pdf [210,84 Kb]

- Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин в начальной школе: ANNOTACII-K-RP-V-NAChALNOY-ShKOLE.pdf [224,36 Kb]


- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ТНР:
AOOP-NOO-5.1.pdf [1,48 Mb]

- Описание адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования: Opisanie-AOOP-NOO.pdf [222,44 Kb]


- Основная образовательная программа основного общего образования: OOP-OOO-2023-p.pdf [5,55 Mb]

- Описание основной образовательной программы основного общего образования: Opisanie-OOP-OOO-2023.pdf [460,65 Kb]


- Основная образовательная программа среднего общего образования (ФОП): OOP-SOO-FOP-p.pdf [4,1 Mb]

- Основная образовательная программа среднего общего образования: OOP-SOO-2022.pdf [3,8 Mb]

- Описание основной образовательной программы среднего общего образования: OPISANIE-OOP-SOO.pdf [212,91 Kb]


- Дополнительная общеобразовательная программа: DOOP-2023.pdf [630,61 Kb]

- Описание дополнительной общеобразовательной программы: OPISANIE-DOOP.pdf [189,6 Kb]


- Аннотация к дополнительным образовательным общеразвивающим программам дополнительного образования: ANNOTACIYa-DO.pdf [212,8 Kb]

- Аннотация к спецкурсам ПсКК: annotaciya-k-spec-kursam-pskk.pdf [104,18 Kb]

- Положение об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Polozhenie-ob-organizacii-DO.pdf [443,99 Kb]
_________________________________________________________________________

Учебные предметы, курсы, дисциплины:

· Начальное общее образование: русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОРКСЭ (4 класс).

· Основное общее образование: русский язык, литература, иностранный язык (английский, немецкий), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ИЗО, музыка, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
Предпрофильная подготовка:
• Углубленное изучение предметов: информатика (технологический профиль); химия, биология (естественнонаучный профиль)
• Элективные курсы: практикум по решению задач повышенной сложности по математике (технологический профиль); страноведение (английский язык); практикум по грамматике (английский язык); основы военной подготовки (классы структурного подразделения «Псковский кадетский корпус»); самбо (классы структурного подразделения «Псковский кадетский корпус»); функциональная грамотность

· Среднее общее образование:

Естественнонаучный профиль: русский язык, литература, родной язык (русский)(11 кл.), иностранный язык (английский, немецкий), алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
• Профильные предметы: математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия)(11 класс); химия, биология (10-11 класс)
• Элективные курсы: практикум по решению заданий по биологии повышенной сложности; практикум по решению задач повышенной сложности по химии; математический практикум (10 класс)

Технологический профиль: русский язык, литература, родной язык (русский(11 кл.), иностранный язык (английский, немецкий), алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика история, обществознание, география, биология, химия (10кл.), физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
• Профильные предметы: математика, информатика
• Элективные курсы: математический практикум; финансовая грамотность; практикум по обществознанию «Актуальные вопросы по обществознанию»

Универсальный профиль (классы структурного подразделения «Псковский кадетский корпус»): литература, родной язык (русский)(11 кл.), иностранный язык (английский, немецкий), алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, география, химия, биология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
• Профильные предметы: русский язык, математика (11 класс)
• Элективные курсы: математический практикум; практикум по обществознанию «Актуальные вопросы по обществознанию»; гражданское общество и правовое государство: История и современность; начальная военная подготовка; самбо


Уровень начального общего образования (1-4 классы)

• Основы православной культуры
• Основы религиозных культур и светской этики - 4 классы.
• Шахматный всеобуч - 2 классы.
• Псковское пушкиноведение - учебный модуль литературного чтения в 1-4 классах.
• Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» интегрируется в курс «Окружающий мир».

УМК начальной школы: "Школа России", "Гармония".

Направления внеурочной деятельности:

· спортивно-оздоровительное,
· духовно-нравственное,
· социальное,
· общеинтеллектуальное,
· общекультурное.

Формы проведения:
· кружки,
· экскурсии,
· конференции,
· диспуты,
· олимпиады,
· соревнования,
· поисковые исследования и т.д.

Уровень основного общего образования (5-9 классы)

Преподавание предметов в основной школе обеспечено необходимым программно-методическим материалом согласно Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях.
Преподавание географии Псковской области интегрировано в курсы географии 8-9-х классов. Предметный модуль «Растения Псковской области» изучается в курсе биологии 7 класса, предметный модуль «Псковское пушкиноведение» интегрирован в курс литературы в 5-9 классах.
Введены новые учебные предметы:
· экономика - (8а, г, б классы);
· основы военной подготовки - (5, 6, 7 кадетские классы);
· основы правовых знаний - (8г, 9г класс);
· информатика - (5, 6, 7 классы).
Увеличено количество часов, отведенных на базовые предметы:
· география - (6а, б, в, г классы);
· русский язык - (7, 8, 9 классы);
· русский язык - (5, 6 классы);
· математика - (8б, 9а классы);
· физическая культура - (5, 6, 7 кадетские классы);
· ОБЖ - (5, 6, 7, 9-е классы);
· информатика - (8б класс);
· иностранный язык - (8г, 9г класс);
· химия - (8м, 9м классы);
· биология - (8м, 9м классы);
· предпрофильная подготовка - 9 классы.
Внеурочная деятельность (5, 6, 7 кадетские классы):
· рукопашный бой;
· хореография;
· этикет.

Уровень среднего общего образования (10-11 классы)

Универсальный профиль:
Увеличено количество часов на изучение следующих предметов: русский язык, литература, математика, физика, химия.
Введён новый предмет - экономика.
Отведены часы на учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.

Информационно-технологический профиль:
Увеличено количество часов на изучение следующих предметов: русский язык, физика.
Введён новый предмет - экономика, элективный курс «Практикум по решению задач повышенной сложности».
Отведены часы на учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся.

Филологический профиль:
За счет компонента образовательного учреждения введён предмет - география.
Увеличено количество часов на изучение следующих предметов: математика, физика.
Введён новый предмет - экономика, элективный курс «Гражданское общество и правовое государство: история и современность».
Внеурочная деятельность в рамках сетевого взаимодействия с Российской международной академией туризма реализуется через спецкурсы «Деловой иностранный язык» и «Краеведение».

Химико-биологический профиль:
За счет компонента образовательного учреждения введён предмет - информатика и ИКТ.
Увеличено количество часов на изучение следующих предметов: русский язык, физика.
Введены элективные курсы - «Зоология и медицинская паразитология», «Ботаника», «Анатомия, физиология и гигиена», «Медицинская генетика», «Практикум по решению задач повышенной сложности по химии».


Дополнительные общеобразовательные программы:

Социально–педагогическое направление: Пушкинский клуб «Зелёная лампа», «Юный пожарный», «Юный инспектор дорожного движения», «Экономика», «Основы финансовой грамотности».

Художественное направление: вокальный кружок «Весёлые нотки», вокально-инструментальный ансамбль «Лира», хореографический ансамбль «Карусель», телевизионная студия лицея «Лира».

Естественнонаучное направление: «Зелёный патруль».

Физкультурно-спортивное направление: объединение «Юный таможенник»

Большое внимание уделяется созданию комфортной образовательной среды и сохранению здоровья обучающихся.

Реализуются следующие программы по здоровьесбережению учащихся:
программы по профилактике потребления ПАВ: «Полезные привычки» (1-4 классы), «Полезный выбор» (5-7 классы).
Программа обучения обучающихся старшего школьного возраста «Ответственное поведение – ресурс здоровья».
Для оказания помощи в профессиональном самоопределении учащихся действует программа «Профессиональный старт».

_________________________________________________________________________

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ


- Начальная школа 1-4 классы: RP_1-4-kl.zip [5,99 Mb]

- Внеурочная деятельность НОО: Vneur-deyat-1-4.zip [6,62 Mb]

- Алгебра и начала математического анализа. Геометрия (11 кл.):
Matematika-11-p.pdf [465,96 Kb]

- Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень (10-11): Algebra-10-11-baza-p.pdf [543,56 Kb]

- Алгебра и начала математического анализа. Углубленный уровень (10-11): Algebra-10-11-ugl-p.pdf [467,47 Kb]

- Алгебра (7-9): Algebra-7-9-p.pdf [425,49 Kb]

- Астрономия: Astronomiya-11-p.pdf [375,7 Kb]

- Биология. Углубленный уровень (11 кл.): Biologiya-11-ugl-p.pdf [476,03 Kb]

- Биология. Углубленный уровень (10-11): Biologiya-10-11-ugl-p.pdf [685,93 Kb]

- Биология. Базовый уровень (10-11): Biologiya-10-11-baza-p.pdf [539,04 Kb]

- Биология (5-9): Biologiya-5-9-baza-p.pdf [571,92 Kb]

- Вероятность и статистика. Углубленный уровень (10-11):
Veroyatnost-i-statistika-10-11-ugl-p.pdf [355,64 Kb]

- Вероятность и статистика. базовый уровень (10-11):
Veroyatnost-i-statistika-10-11-baza-p.pdf [538,35 Kb]

- Вероятность и статистика (7-9): Veroyatnost-i-statistika-7-9-p.pdf [368,82 Kb]

- География (10 кл.): Geografiya-10-p.pdf [490,36 Kb]

- География (5-9): Geografiya-5-9-p.pdf [611,37 Kb]

- Геометрия. Углубленный уровень (10-11): Geometriya-10-11-ugl-p.pdf [459,52 Kb]

- Геометрия. Базовый уровень (10-11): Geometriya-10-11-baza-p.pdf [457,12 Kb]

- Геометрия (7-9): Geometriya-7-9-kl-p.pdf [376,43 Kb]

- Изобразительное искусство: IZO-5-7-p.pdf [490,31 Kb]

- Иностранный язык (английский) (10-11): Angl-yaz-10-11-p.pdf [711,06 Kb]

- Иностранный язык (английский) (5-9): Angl-yaz-5-9-p.pdf [765,97 Kb]

- Иностранный язык (немецкий): Nem-yaz-8-9-p.pdf [671,89 Kb]

- Информатика. Углублённый уровень (11 кл.): Informatika-11-uglub-p.pdf [489,34 Kb]

- Информатика. Базовый уровень (11 кл.): Informatika-11-baza-p.pdf [489,24 Kb]

- Информатика. Углублённый уровень (10-11): Informatika-10-11-uglub-p.pdf [480,67 Kb]

- Информатика. Базовый уровень (10-11): Informatika-10-11-baza-p.pdf [529,43 Kb]

- Информатика. Углублённый уровень (7-9): Informatika-7-9-uglub-p.pdf [457,44 Kb]

- Информатика. Базовый уровень (7-9): Informatika-7-9-baza-p.pdf [452,94 Kb]

- История (10-11): Istoriya-10-11-p.pdf [602,18 Kb]

- История (5-9): Istoriya-5-9-p.pdf [705,13 Kb]

- Литература (10-11): Literatura-10-11-p.pdf [491,51 Kb]

- Литература (5-9): Literatura-5-9-p.pdf [650,77 Kb]

- Математика (5-6): Matematika-5-6-p.pdf [388,99 Kb]

- Музыка: Muzyka-5-8-p.pdf [654,59 Kb]

- Основы безопасности жизнедеятельности (10-11): OBZh-10-11-p.pdf [356,27 Kb]

- Основы безопасности жизнедеятельности (8-9): OBZh-8-9-p.pdf [432,43 Kb]

- Обществознание (10 кл.): Obschestvoznanie-10-p.pdf [608,48 Kb]

- Обществознание (6-9): Obschestvoznanie-6-9-p.pdf [529,78 Kb]

- Основы духовно-нравственной культуры народов России: ODNKNR-5-6-p.pdf [538,77 Kb]

- Русский язык (10-11): Russkiy-yazyk-10-11-p.pdf [477,03 Kb]

- Русский язык (5-9): Russkiy-yazyk-5-9-p.pdf [759,67 Kb]

- Физика (11 кл.): Fizika-11-p.pdf [398,3 Kb]

- Физика (10-11): Fizika-10-11-p.pdf [548,83 Kb]

- Физика (7-9): Fizika-7-9-p.pdf [529,45 Kb]

- Физическая культура (10-11): Fiz-kultura-10-11-p.pdf [599,59 Kb]

- Физическая культура (5-9): Fiz-kultura-5-9-p.pdf [575,91 Kb]

- Химия (11 кл.): Himiya-11-p.pdf [593,57 Kb]

- Химия. Углубленный уровень (10-11): Himiya-10-11-ugl-p.pdf [492,97 Kb]

- Химия. Базовый уровень (10-11): Himiya-10-11-baza-p.pdf [548,76 Kb]

- Химия. Базовый уровень (8-9): Himiya-8-9-p.pdf [543,8 Kb]

- Рабочие программы элективных курсов: RP-elekt-kursov.zip [4,25 Mb]

- Рабочие программы дополнительного образования: RP-DO-2023-24.zip [11,51 Mb]

- Рабочая программа воспитания: RPV-23-p.pdf [1,47 Mb]

_________________________________________________________________________

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ


Общая численность обучающихся в лицее - 1150

1. Основная образовательная программа начального общего образования

Общая численность обучающихся - 482

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 482

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами - 1

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0

Численность лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, являющихся иностранными гражданами - 0

2. Основная образовательная программа основного общего образования

Общая численность обучающихся - 539

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 539

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами - 1

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0

Численность лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, являющихся иностранными гражданами - 0


3. Основная образовательная программа среднего общего образования

Общая численность обучающихся - 129

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 129

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0

Численность лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, являющихся иностранными гражданами - 0


4. Дополнительная общеобразовательная программа

Общая численность обучающихся - 337

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации - 337

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

Численность лиц, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0

Численность лиц, обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, являющихся иностранными гражданами - 0
  • Просмотров: 3343