Разделы сайта
Последние новости
- Итоговое сочинение - 2024
- Приказ Комитета по образованию Псковской области от 22.10.2024 №ОБ-ОРД-2024-1174 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Псковской области:
- Памятка для участника и инструкция по заполнению бланков:
- Итоговое сочинение - 2024
- Приказ Комитета по образованию Псковской области от 22.10.2024 №ОБ-ОРД-2024-1174 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Псковской области:
- Памятка для участника и инструкция по заполнению бланков:
- «Памятная дата! Юбилей!»
" Памятная дата! Юбилей!" В рамках юбилейных мероприятий лицее прошла Акция
- Брейн ринг «Образование»
уровне с использованием информационно коммуникативных технологий. В работу были вовлечены все обучающиеся. Ребята отвечали на вопросы об истории их родной школы, В рамках юбилейных мероприятий в лицее прошёл Брейн ринг между 10а и 10м классами на тему "Образование". Мероприятие было проведено на высоком методическом подготовили видеоролики про лицей.
Календарь
« Январь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Как защитить ребенка в социальных сетях
- Информационная безопасность » Родителям
| - Опубликовано: 24 сентября, 11:46
Как защитить ребенка в социальных сетях
• Приучите его сразу сообщать вам, если его что-то смущает. Активно приучайте его к открытости и проговариванию.
• Используйте настройки безопасности. Они не спасут от всего на свете, но они помогают. Изучите, как работают настройки безопасности в социальной сети, которой пользуется ваш ребенок, и научите его, как делать записи и публикации приватными или открытыми. Закройте его аккаунты в Instagram и на Facebook, чтобы фотографии и посты могли видеть только люди, которых он добавляет в друзья. Регулярно проверяйте настройки безопасности.
• Когда ребенок подрастет, научите его блокировать каких-то пользователей и жаловаться на них.
• Если у ребенка есть аккаунт в социальных сетях, у родителей должен быть к нему доступ, чтобы следить за публикациями и комментариями. Они должны знать все его пароли и быть подписаны на его страничку, чтобы следить, что попадает в Сеть.
• Проведите беседу с ребенком, прежде чем он попадет в социальные сети, и предложите ему свои правила, которые вам будут удобны. Некоторые родители настаивают на том, чтобы ребенок показывал им пост до публикации или заходил в социальные сети только с их телефона, чтобы они могли внимательно отслеживать любую его активность.
• Поговорите с ребенком о безопасности в Сети. Маленькие дети не должны называть свое полное имя, номер школы, домашний или электронный адрес людям, которых они не знают.
• Дети должны давать доступ к своим страничкам в социальных сетях исключительно тем людям, которых они знают в реальной жизни.
• Приучите своих детей задумываться, прежде чем что- то публиковать. Попросите их представить, смогли бы они сказать это человеку в лицо. Если нет, они не должны говорить это и в виртуальном мире.
• Пусть они сообщают вам о своем положительном и негативном опыте общения в Сети. Если они увидели или прочитали что-то неприятное, они должны сразу обратиться к вам.
• Научите их опасаться незнакомцев в Сети так же, как в реальной жизни: расскажите им про груминг (понятными и простыми словами). Объясните, что в социальных сетях люди не всегда оказываются теми, за кого себя выдают. Знают ли они этого человека в реальной жизни? Объясните, что они могут поговорить с вами о любом происшествии, которое их тревожит и с которым они не могут справиться сами. Родители должны постараться сделать так, чтобы дети пользовались девайсами в комнатах с другими людьми — в гостиной или на кухне, а не в своей спальне.
• Контролируйте, чем занимается ваш ребенок. Установите ограничения на их гаджетах, чтобы они не могли добраться до неподходящего контента.
- Просмотров: 241