Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Федеральная правовая база психолого-педагогического сопровождения учащихся

- Федеральный закон №273–ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»

- Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

№1015 от 30.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования»;
№1082 от 20.09.2013 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;
№1394 от 25.12.2013 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», п11;
№1400 от 26.12.2013 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» п12, п37.

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №723 от 10.12.2013 г. «Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями»


Целевые группы обучающихся по оказанию психолого-педагогической помощи

• дети/обучающиеся
• дети/обучающиеся, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации:
- в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Пскова;
- психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются (ст.42 ФЗ -273);


• дети/обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
• дети/обучающиеся инвалиды:
- в центре психолого-медикоко-педагогическом, в центре социальной помощи г. Пскова;
- в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (ст.79 ФЗ -273).


Реализуемые коррекционно-развивающие программы в лицее:

1. Программы психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии

2. Программы психолого-педагогической помощи детям с проблемами в социальной адаптации

3. Программы психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении ООП


Детский телефон доверия и службы оказания психолого-педагогической помощи

С 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуется Всероссийский проект
«Детский телефон доверия 8-800-2000-122», направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям.

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

Бесплатность — звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.

Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.

Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.

Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения не раскрывается.

Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Уникальность данной службы для России заключается в обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями; эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе; предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков; оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния; профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми; содействии развитию психологической грамотности населения.

Служба работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети, подростки, их родители, иные граждане при звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов могут получить психологическую помощь специалистов действующих региональных служб, оказываемую на принципах анонимности, конфиденциальности. Звонок для обратившегося всегда бесплатен.

В Псковском регионе действуют следующие ресурсы и службы оказания психолого-педагогической помощи несовершеннолетним:

1) Консультационная служба Псковской области (на базе ГБУ «Центр «Призма») создана в Псковской области в целях оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и образования детей (в том числе по вопросам кризисных состояний).
Список площадок и консультантов представлен на сайте ГБУ «Центр «Призма»

2) Оказание психологической помощи специалистами ГБУ «Центр «Призма» как в очной форме, так и дистанционно по номеру телефона 8(8112)751181. Режим работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

3) На сайте ГБОУДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» создан раздел по интернет-безопасности для детей и их родителей (законных представителей), который содержит в том числе ссылки на федеральные ресурсы, на которых онлайн оказывается психологическая помощь несовершеннолетним.


Уполномоченные по правам ребёнка


Мария Алексеевна Львова-Белова - Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка.

Мария Львова-Белова начала свою общественную деятельность в качестве волонтера-соцработника, помогала детям-отказникам в больницах города Пензы. Она является выпускницей 4-го потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС («школы губернаторов»). В 2014 году Львова-Белова учредила АНО «Квартал Луи», некоммерческую организацию, которая занимается развитием сопровождаемого проживания, образования и трудоустройства молодых людей с инвалидностью, оставшихся без семьи.

С 2017 по 2019 годы она была членом Общественной палаты, с 2019 года — членом президиума Генерального совета «Единой Россия». В 2020 году Львова-Белова заняла пост полномочного представителя Совфеда при Уполномоченном при президенте России по правам ребенка.

Кроме того, Мария Львова-Белова является многодетной матерью, она воспитывает пятерых родных детей, а также четверых приемных. Вместе с тем является опекуном у 13 молодых людей со статусом недееспособности (все старше 18 лет).

Соколова Наталия Викторовна - Уполномоченный по правам ребенка в Псковской области

Родилась 6 июля 1975 года в поселке Мышкино Ярославской области.
В 1997 году закончила исторический факультет Псковского государственного педагогического института по специальности учитель истории и социально-политических дисциплин. В 1998 году получила диплом "практического психолога".

С 1997 по 2003 год работала учителем истории и обществознания в МОУ "Лицей "Развитие". В 2003 году стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года", представляла Псковскую область в финале конкурса в Москве.
По итогам конкурса перешла на работу в Псковский областной институт повышения квалификации работников образования, где в течение двух лет занималась методической подготовкой учителей к конкурсам педагогического мастерства, по совместительству работая учителем истории и обществознания в Псковской лингвистической гимназии и Псковском техническом лицее.

В 2006 году участвовала в организации работы молодежных общественных организаций "Первый рубеж" и "Молодая гвардия Единой России", являлась помощником заместителя Губернатора по молодежной политике.

В 2006 - 2008 гг. возглавляла Региональный штаб Молодой Гвардии, реализовывала федеральные и региональные молодежные проекты на территории Псковской области.
На муниципальных выборах 2007 года избрана депутатом Псковской городской Думы, являлась председателем Комитета по молодежной политике и общественным организациям (на общественных началах).
В этот же период работала заместителем Руководителя Псковского регионального исполкома ВПП "Единая Россия" по АПР.

Сент.2008 - февраль 2009 - помощник члена Совета Федерации А.А. Турчака по Псковской области.

С мая 2009 года по апрель 2015 - заместитель Главы города Пскова.
Депутат Псковской городской Думы 4 и 5 созывов, в 5 созыве - председатель Комитета по бюджету, налогам и финансовому контролю.

В 2010 году прошла переподготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление, ориентированное на результат" в Российской академии государственной службы (г.Москва)

В 2011 году закончила аспирантуру по специальности "Политология" в РАГС (г.Москва). Имеет научные публикации по проблемам развития местного самоуправления в России. Принимает активное участие в деятельности различных общественных организаций: "Союз женщин России", "Красная гвоздика" и др. Постоянный участник волонтерских и добровольческих акций.

28.04.2015 года Постановлением Псковского областного Собрания депутатов №1122 Соколова Н.В. назначена Уполномоченным по правам ребенка в Псковской области.

  • Просмотров: 309