Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
18 марта в лицее прошел тематический классный час «Мы вместе».
Учащмися 1-5 кл. совершено увлекательное заочное путешествие по Крыму, во время которого ребята узнали об историии, культуре, мифах и легендах Крымского края.
Подробная информация-->
Конференция «Воинская слава России», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной
11.03.2015 в лицее среди кадетских классов прошла Конференция «Воинская слава России», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кадеты 5-7 классов подготовили доклады о наиболее важных сражениях войны, партизанском движении на Псковской земле, о роли советского народа в борьбе с нацистской Германией и ее союзниками. Доклады сопровождались показом содержательныхи ярких презентаций.
Соблюдайте правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.Подробная информация -->
Уважаемые родители!
23-27 марта работает школьный лагерь. Время работы с 8-30 до 14-30.
Питание платное 106 руб в день. Всего 530 рублей.
Администрация лицея заинтересована в повышении квалификации учителей- предметников. В 2014-2015 году в международном проекте Гете-института для учителей немецкого языка участвовали Ракульцева И.И. и Васильева Т.Г.

Желаем всем учителям творческих находок и реализации своих педагогических планов.
«Поздравляем милых дам!»
6 марта в лицее прошёл праздничный концерт, посвящённый Международному Дню 8 марта. Со словами поздравления перед коллективом выступила директор лицея Волкова Н.Г.
На празднике были исполнены песни, стихи, танцы коллективов лицея, а также пришли поздравить женщин- педагогов солисты ансамбля кавказского танца «Даглар»,самые маленькие наши ученики.
Праздник получился тёплым и очень добрым.
Творческие проекты учащихся лицея в 2014-2015 году

5.03.15 года в лицее была проведена традиционная выставка проектных работ девочек, выполненных на уроках технологии.
В отзывах учителя и учащиеся отмечали понравившиеся работы, благодарили учителей технологии: Васильеву Е.В. и Кондреву И.Г.- за развитие у девушек вкуса, старания и творчества.
Готовясь к празднованию 70-летия Победы в ВОВ , ребята начальной школы в рамках клуба «Псковитяне» работают над проектами, позволяющими изучить ход Великой Отечественной войны, великие битвы, подвиги советского народа. Один из проектов посвящен улицам нашего города, названным в честь воинов-героев
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.


Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

(По материалам сайта http://www.ege.edu.ru/)
Служить Отечеств«у»
В преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне большое внимание уделяется гражданско-патриотическому воспитанию и профессиональной ориентации старшеклассников. С этой целью были проведены встречи учащихся выпускных классов с представителями Военной Академии Воздушно – Космической обороны ( г. Тверь), Академии Военно-воздушных сил (г. Воронеж), Михайловской военной артиллерийской академии (г. С-Пб), Военно-космической академии им. А. Ф. Можайского (г. С.-Пб), Академии ФСИН России, а также с представителями МВД и ФСБ г. Пскова. Ребят ознакомили с условиями приема в учебные заведения, рассказали об особенностях труда в данных сферах.

Подробная информация-->
25 февраля 2015 года в большом зале Администрации Псковской области состоялась торжественная церемония награждения талантливой молодежи и педагогов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» .

Подробная информация-->
25 февраля в лицее состоялась торжественная церемония « Посвящения в кадеты» и принятия кадетской клятвы учащимися пятого класса.

Подробная информация-->
Начал свою работу мультимедийный научно-популярный портал для молодежи
Информационное агентство России "ТАСС" и Министерство образования и науки РФ запускают совместный научно-популярный портал "Чердак".

Подробная информация-->
Поздравляем!!!
Победителей Первенства Псковской области по тяжёлой атлетике:
Чернецова Дмитрия(6к кл.), Долженкова Матвея (6к кл.), Прокопенко Владислава (7к кл.), Горелова Андрея (7к кл.), Герасимову Арину(10м кл.). Руководитель Нургалиев В.М.
Желаем дальнейших успехов!

20 февраля состоялся Урок мужества для учащихся 2-11 классов. Вниманию учащихся был представлен видеофильм о подвиге и героизме русских солдат, о мужестве, долге, чести, ответственности, готовности оказать помощь в трудное для страны время, в любой ситуации. Фильм создан лицейской телестудией « Лира».
Урок на тему «Примеры мужества сегодня» для учащихся кадетских классов провели военнослужащие 76-ой Черниговской гвардейской десантно-штурмовой дивизии. Офицеры выступили с приветственным словом, рассказали о подвигах солдат по обезвреживанию бандитских формирований в Чеченской республике, дали напутствия будущим защитникам Отечества. У мемориальной доски А. Олипиева был выставлен почётный караул кадетского класса, старшеклассники возложили цветы.Подробная информация-->
В феврале 2015 года завершился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Поздравляем призера олимпиады по математике, ученика 9 А класса лицея Семенова Дениса и педагога Олейник Светлану Анатольевну.

Были близки к победе Быкова Мария, занявшая 4 место на олимпиаде по праву, и Гриб София, занявшая 5 место на олимпиаде по биологии.
На областной конференции школьников «Шаг в будущее» призером стала ученица 11 класса Ананьева Анна. Ее работа была посвящена памяти выпускника школы №19 Олимпиева Андрея.


Подробная информация-->
Уважаемые родители и учащиеся лицея!
С 11 по 17 февраля 2015года, учебные занятия во всех школах города отменяются в связи с карантином по ОРВИ
Готовимся к празднованию 70 летия Победы в Великой Отечественной войне.
В лицее разработан план по праздничному оформлению фасада лицея.
Студия « Лира» работает над созданием праздничной программы « С Днём Победы».
Оформлен стенд «Воинская слава России» по направлениям:
«Освобождение Европы от фашизма»
«Этот День Победы …»
Каргополова Дмитрия, ученика 11г класса, обладателя ГРАН-ПРИ городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в номинации «Слово». Руководитель Рожнятовская Н.В.
Томского Алексея, ученика 3бкласса, обладателя Диплома 2 степени городского конкурса детского художественного творчества «Псковская весна – 2015», в номинации «Слово». Руководитель Блохина Г.В.
Команду учащихся 4б класса за 2 место в III этапе областного конкурса «Я и пожарная безопасность» и лучшую электронную презентацию социальной акции
«Работа школьной дружины юных пожарных».
Уважаемые
родители и ученики!


Занятия после карантина начинаются
с 4 февраля
по обычному расписанию.

Уважаемые родители!

В связи с массовым заболеванием учащихся (закрыто 17 классов на карантин),
болезнью учителей (15 человек) и
по согласованию с Администрацией г. Пскова отменяются учебные занятия
с 29 января по 3 февраля 2015г
.


Администрация лицея.
К 70 – ЛЕТИЮ Победы в войне с милитаристской Японией.
В лицее проходят тематические мероприятия, посвящённые 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией. Учениками оформлен стенд ,посвящённый этой дате.
В лицее создан Организационный комитет по подготовке основных мероприятий, связанных с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов в составе:
Волкова Н.Г., директор лицея - председатель комитета,
Наумович М.В.,зам. директора по ВР – зам. председателя.
Члены комитета: Блохина Г.В.- руководитель клуба « Псковитяне», Рожнятовская Н.В. – руководитель « Пушкинского клуба», Кунц Н.М. – руководитель МО учителей литературы и русского языка; Антонова Т.А. - руководитель МО учителей истории; Ефремов И.Ю. – наставник кадетских классов.
Уважаемые родители и учащиеся!
В лицее проходит акция по сбору канцтоваров в связи с просьбой Министерства образования о выделении гуманитарной помощи для детей Донбасса.
Примите активное участие.