Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Вниманию педагогических работников, родителей и учащихся!
В целях профилактики ДТП администрация лицея рекомендует ознакомиться с данной информацией:
1. Онлайн-лекторий «Детям о ДТП». Запись размещена по ссылке: https://vk.com/bpcontest?w=wall-193258751_432595.
2. Всероссийское открытое родительское собрание «Безопасность детей на дорогах». Запись размещена по ссылке: https://vk.com/institut_vospitaniya?w=wall-113551114_2788, в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_255768.
3. Онлайн-программа Минпросвещения России для педагогических работников «Образовательная среда». Запись размещена на площадке федерального портала «Российское образование» по ссылке: https://edu.ru/news/obrazovatelnaya- sreda/kak-uberech-detey-na-dorogah-/ и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/minprosvet?w=wall- 30558759_255593.
4. Всероссийский родительский всеобуч «Безопасное детство: как дорогу сделать безопасной для детей». Запись размещена в родительском сообществе проекта «Большая перемена» в социальной сети «Одноклассники» по ссылке: https://ok.ru/bolshayaperemena.online/topic/153569728146840.
5. Видеолекция для педагогических работников. Информация размещена по ссылке: https://vk.com/bpcontest?w=wall- 193258751_432731.
6. Программа «Наше время или взрослым вход воспрещен». Запись размещена по ссылке: https://vk.com/institut_vospitaniya?w=wall-113551114_2934
7. Программа «Россия в движении». Запись размещена по ссылке: https://radiokp.ru/podcast/rossiya-v-dvizhenii.
8. Мастер-класс для детей «Блогер дорожной безопасности». Запись размещена в сообществе «Большая перемена» в социальной сети «ВКонтакте https://vk.com/bpcontest?w=wall-193258751_432980.


Мы призываем всех, осознающих опасность наркомании, проявлять бдительность и принимать активное участие в предотвращении незаконного оборота наркотиков.
Если Вам стали известны факты употребления или распространения наркотических средств и психотропных веществ обращайтесь в Управление МВД России по Псковской области и территориальные органы МВД России по Псковской области на районном уровне.
УМВД России по Псковской области обращает внимание граждан на круглосуточное функционирование «телефона доверия». Он входит в систему «горячей линии МВД России».
«Телефон доверия» - (8112) 59-22-33
Телефон дежурной части УМВД России по Псковской области - (8112) 66-16-49
«Круглосуточный телефон ГБУЗ «Наркологический диспансер Псковской области» – (8112) 56-60-16
Сообщение также можно отправить на Интернет - сайт УМВД России по Псковской области: 60.мвд.рф/request_main.
Ваша информация сохранит здоровье и жизни многих людей, а возможно, и Ваших близких.
Ни одно обращение не останется без внимания!
Конфиденциальность гарантируется!






СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
Уважаемые родители и обучающиеся лицея!


С 04 октября 2021 г. лицей переходит на обучение с помощью дистанционных технологий.
Подробная информация в разделе "Дистанционное обучение".

Вопросы:

1.Состояние и перспективы развития лицея в рамках реализации национального проекта «Образование» за 2020-2021 учебный год. Доклад директора лицея Волковой Н.Г.

2.Дистанционное обучение в школе. Отв. заместитель директора Лавринович Г.М.

3.Организация горячего питания в 2021-2022 учебном году. Отв. Волкова Н.Г.


• По первому вопросу предоставила свой отчет в виде презентации директор Волкова Н.Г.

• По второму вопросу выступила заместитель директора Лавринович Г.М., которая рассказала о дистанционных технологиях обучения в лицее в 2020-21 уч. году. Пояснила, что дистанционное обучение будет и в этом учебном году, все зависит от эпидобстановки в городе и в школе в частности, действуем мы в рамках закона. Галина Михайловна отметила, что дистанционка – не форма обучения, а средство и способ организации учебного процесса (ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Школа вправе самостоятельно решить, когда применять дистанционные технологии. Родитель не участвует в выборе средств и способов обучения, но может высказать свое мнение. Поэтому школа не обязана брать с родителей заявление на дистанционное обучение, но делает это по рекомендации Минпросвещения (п. 4 методических рекомендаций Минпросвещения от 20.03.2020). Родители поддерживают тесную связь с классным руководителем, по необходимости с учителями –предметниками, если возникают вопросы, то необходимо обратиться к администрации лицея.
Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка школы и требования других локальных актов, которые в том числе устанавливают режим занятий и регламентируют образовательные отношения (ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). О выполнении родителями обязанностей по образованию ребенка также говорится в п. 3 ст. 56 СК.

• По третьему вопросу об организации горячего питания выступила директор лицея Волкова Н.Г., которая сообщила, что летом произведен капитальный ремонт пищеблока, заменена вытяжка. Питание обучающихся будет осуществляться в соответствии с двухнедельным цикличным меню единым для всех школ города. Будем питать ребят организовано классами и в форме самообслуживания для старшеклассников, также будет работать буфет. Обучающиеся 1-4 классов питаются на средства бюджетного обеспечения на сумму 66 руб. в день на одного ребенка, дополнительное питание детей 1-4 классов с ОВЗ будет на сумму 50 руб., детей МО на сумму 40 руб. Обучающиеся 5-11 классов питаются на средства бюджетного обеспечения на сумму 19,5 руб. в день на одного ребенка, дополнительное питание детей 5-11 классов с ОВЗ будет на сумму 64,5 руб., детей МО на сумму 56,5 руб., кадетские классы питаются на сумму 130 руб. в день на одного ребенка. Чтобы выйти на одно меню для 5-11 классов родительская плата при организованном питании классов должна составлять 54,58 руб. в день. Прошу родителей осознано подойти к вопросу питания своих детей и обеспечить им горячее питание. Родительский контроль за качеством организации горячего питания осуществлялся в прошлом учебном году четыре раза ( 4-ре рейда родительского актива).

Решение:

1. Признать работу лицея в 2020-21 учебном году удовлетворительной.

2. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы и требования других локальных актов, которые в том числе устанавливают режим занятий и регламентируют образовательные отношения.

3. Установить родительскую плату за горячее питание обучающихся 5-11 классов 54,58 руб. в день на одного ребенка. Продолжить осуществлять родительский контроль за качеством организации горячего питания не реже одного раза в полугодие.

Материалы родительского собрания:

- Доклад директора лицея Волковой Н.Г.: Publichnyy-doklad-2021.pdf [5,8 Mb]

- Протокол собрания: protokol-1.pdf [1,54 Mb]

Дистанционное обучение с 04.10.2021

Дистанционное обучение с 04.10.2021


Расписание уроков:

1-4 классы: Raspisanie-1-4.pdf [442,02 Kb]

5-7 классы: Raspisanie5-7.pdf [163,07 Kb]

8-9 классы: Raspisanie-8-9.pdf [171,69 Kb]

10"К" и 11"К" классы: Raspisanie11k10k.pdf [162,13 Kb]

10 классы: Raspisanie-10-klassy.pdf [178,06 Kb]

11 классы: Raspisanie-11.pdf [186,47 Kb]


- Положение об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Polozhenie-distant-01092021.pdf [647,7 Kb]
Уважаемые родители!

Комитет по образованию Псковской области информирует вас о проведении 14 октября 2021 года в 11.00 Всероссийской встречи с родителями руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева.

Руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), международных и национальных исследований качества образования, количества контрольных работ в школах, новой системы аккредитации вузов и других актуальных тем.

Информация о мероприятии размещена на официальном сайте Рособрнадзора:
http://obrnadzor.gov.ru/news/14-oktyabrya-rukovoditel-rosobrnadzora-provedet-vserossijskuyu-vstrechu-s-roditelyami/

Администрация лицея
Уважаемые родители и обучающиеся лицея!

Предлагаем вам ознакомиться с информацией о Навигаторе дополнительного образования – ресурсе, который позволяет родителям (законным представителям) детей записывать их на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования. Информация находится на нашем сайте в разделе "Воспитательная работа -> Навигатор дополнительного образования".

Что такое навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки.

В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры (например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.д.) и получить возможные варианты кружков и секций. Например, выбрать художественную школу или занятия танцами.

Причем есть возможность выбрать те кружки и секции, которые можно будет оплатить средствами сертификата. Чтобы найти такие кружки, нужно выбрать в каталоге поиска программ «с оплатой сертификатом».

Навигатор дополнительного образования уже функционирует во многих регионах страны. Этот проект получает поддержку со стороны властей. В рамках государственного плана Навигатор должен быть разработан и представлен по каждому субъекту РФ.

Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Ее отличительная особенность — добровольное решение детей и родителей, по какой программе дополнительно заниматься. В системе представлены варианты мест дополнительного образования в регионе и их подробное описание: адрес, цели, программы и т. д.

Электронный портал В Псковской области в настоящее время запущен в тестовом режиме по адресу: http://dop.pskovedu.ru

На ресурсе представлено детальное описание более 1100 учебных программ всех федеральных, региональных, муниципальных и частных учреждений дополнительного образования сфер культуры, образования и спорта, которые работают на территории области. В описании дана не только исчерпывающая информация о самой образовательной программе, учебном заведении, его материально-технической базе, педагоге, а также ожидаемые результаты и перечень того, что потребуется для занятий.

Все программы для удобства пользователей разделены по следующим направлениям: социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, художественное, техническое, туристско-краеведческое и естественнонаучное.

Специалисты регионального Комитета по образованию подчеркнули, что перечень образовательных программ в дальнейшем будет серьезно расширен.

Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей внедряется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». На эти цели регион получил более 10 млн рублей из федерального бюджета.

Что такое навигатор дополнительного образования

Что такое навигатор дополнительного образования

Что такое навигатор дополнительного образования



- Приказ от 22.06.2021 г. №95-О "О назначении ответственных лиц по информационно-методическому сопровождению и техническому исполнению работы в информационной системе "Навигатор": 005.pdf [2,89 Mb]
Уважаемые учащиеся МБОУ "Лицей "Развитие"!


В 2021-2022 учебном году школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) проводится на технологический платформе "Сириус.Курсы".

Участвовать в школьном этапе могут все желающие.

Завтра, 28 сентября, олимпиада начнется с тура по физике. Олимпиада по физике будет проходить с 8:00 до 20:00 по местному времени. Продолжительность тура в 7-9 классах составит 45 минут, в 10-11 классах - 60 минут. После начала выполнения задания время начинает отсчитываться автоматически. Отсчёт времени не останавливается, даже если участник выйдет из системы.

Ссылка на сайт:
https://siriusolymp.ru/school2021/1

Как защитить ребенка в социальных сетях


• Приучите его сразу сообщать вам, если его что-то смущает. Активно приучайте его к открытости и проговариванию.

• Используйте настройки безопасности. Они не спасут от всего на свете, но они помогают. Изучите, как работают настройки безопасности в социальной сети, которой пользуется ваш ребенок, и научите его, как делать записи и публикации приватными или открытыми. Закройте его аккаунты в Instagram и на Facebook, чтобы фотографии и посты могли видеть только люди, которых он добавляет в друзья. Регулярно проверяйте настройки безопасности.

• Когда ребенок подрастет, научите его блокировать каких-то пользователей и жаловаться на них.

• Если у ребенка есть аккаунт в социальных сетях, у родителей должен быть к нему доступ, чтобы следить за публикациями и комментариями. Они должны знать все его пароли и быть подписаны на его страничку, чтобы следить, что попадает в Сеть.

• Проведите беседу с ребенком, прежде чем он попадет в социальные сети, и предложите ему свои правила, которые вам будут удобны. Некоторые родители настаивают на том, чтобы ребенок показывал им пост до публикации или заходил в социальные сети только с их телефона, чтобы они могли внимательно отслеживать любую его активность.

• Поговорите с ребенком о безопасности в Сети. Маленькие дети не должны называть свое полное имя, номер школы, домашний или электронный адрес людям, которых они не знают.

• Дети должны давать доступ к своим страничкам в социальных сетях исключительно тем людям, которых они знают в реальной жизни.

• Приучите своих детей задумываться, прежде чем что- то публиковать. Попросите их представить, смогли бы они сказать это человеку в лицо. Если нет, они не должны говорить это и в виртуальном мире.

• Пусть они сообщают вам о своем положительном и негативном опыте общения в Сети. Если они увидели или прочитали что-то неприятное, они должны сразу обратиться к вам.

• Научите их опасаться незнакомцев в Сети так же, как в реальной жизни: расскажите им про груминг (понятными и простыми словами). Объясните, что в социальных сетях люди не всегда оказываются теми, за кого себя выдают. Знают ли они этого человека в реальной жизни? Объясните, что они могут поговорить с вами о любом происшествии, которое их тревожит и с которым они не могут справиться сами. Родители должны постараться сделать так, чтобы дети пользовались девайсами в комнатах с другими людьми — в гостиной или на кухне, а не в своей спальне.

• Контролируйте, чем занимается ваш ребенок. Установите ограничения на их гаджетах, чтобы они не могли добраться до неподходящего контента.
Если вы находитесь в классе, заприте дверь ключом изнутри. Детей уведите как можно дальше от двери, к последнему ряду парт. Сообщить в полицию по номеру 112 или 102, по возможности начать экстренную эвакуацию


instrukciya-po-teraktu.docx [13,34 Kb]

Информация для учащихся и родителей!

В соответствии с планом совместных мероприятий ГУ МЧС России по Псковской области, Комитета по образованию Псковской области
и Псковского областного отделения ВДПО на 2021 год, в период с 01 по 30 сентября 2021 года в лицее проводится месячник пожарной безопасности

Услуги по организации питания в лицее оказывает ООО "КОМПЛЕКС-ПЛЮС"

Организация ООО "КОМПЛЕКС-ПЛЮС" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 8 октября 2009 года. Основной вид деятельности организации: Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания. ООО "КОМПЛЕКС-ПЛЮС" зарегистрировано по адресу: 180000, обл. Псковская, г. Псков, ул. Советская, 60А, оф. 55.
Руководитель (директор) Невердовский Владимир Олегович, рабочий телефон 20-16-88.


• Ответственный за питание – заместитель директора Ильина Елена Павловна рабочий телефон 56-70-89

• Ответственный за работу бракеражной комиссии и осуществление систематического контроля работы столовой и качества предлагаемых блюд – специалист по охране труда Воевалкина Ирина Евгеньевна рабочий телефон 56-70-89


Улучшение качества питания детей в школе - важная задача!
В Псковской области функционирует «горячая линия» по вопросам организации бесплатного горячего питания школьников 1-4 классов.

В случае наличия у вас предложений, замечаний, пожеланий – Вы можете обратиться по следующим телефонам:
1) Телефон директора лицея, в котором учится Ваш ребенок: 57-18-51;
адрес электронной почты: org14@pskovedu.ru

2) Телефон начальника Управления образования Администрации города Пскова: 29-04-66

3) Телефон «горячей линии» Комитета по образованию Псковской области: 29-99-55 (доб. 117, 140, 128).
Время работы «горячей линии»: рабочие дни с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Для работы заявитель должен будет сообщить свои контактные данные: ФИО, название школы, в которой учится ребенок.

4) Горячая линия по организации бесплатного горячего питания для школьников младших классов Министерства просвещения Российской Федерации:
+7 (800) 200-91-85 (доб. 3)
Вопросы:
— о том, что входит в горячее питание;
— о том, какие классы подходят для бесплатного горячего питания (далее — БГП);
— о том, какое отличие в меню для отдельных категорий детей с ограничениями возможностей здоровья, аллергией и инвалидов;
— о возможности влияния родителей на составление школьного меню;
— о денежной компенсация за горячее питание при обучении на дому;
— о том, где можно ознакомиться с общей информацией по БГП
— о способах направления жалоб на нарушение условий организации БГП
— о том, относится ли завтрак к БГП;
— о подтверждении актуальности программы БГП в новом учебном году

5) Горячая линия «Школьный завтрак» Общероссийского народного фронта по обеспечению питания в школе:
единый бесплатный номер 8-800-200-04-11

6) Также Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам школьного питания. Она работает во всех территориальных органах ведомства и по круглосуточному телефону: 8-800-555-49-43, звонок по РФ бесплатный.

Родители учеников могут задать вопросы по качеству еды, узнать все о нормах, правилах питания в учебных заведениях – как оно должно быть организовано.
Нуждающихся в лечебном и диетическом питании, – по согласованию с органами здравоохранения определяются виды пищевой продукции и блюда с учетом заболеваний указанных лиц. Как дети могут перевестись на диетическое питание, куда обращаться с предложениями и жалобами можно узнать в лицее или организации, оказывающей услуги по питанию детей по выше указанным телефонам.

Организация питания


- Рекомендации родителям о правильном питании школьников: pamjatka_pitanija.pdf [117,93 Kb]
28 августа 2021года состоится общероссийское собрание. Приглашаем всех к участию.

Родительское собрание.
Уважаемые обучающиеся!
Организационные классные собрания состоятся
26 августа 2021г.
во дворе лицея.

1-е классы (родители) – в 10.00 часов
I смена (5-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы) – в 11.00 часов
II смена (2-е, 3-е, 4-е, 6-е, 7-е классы) – в 12.00 часов

Гоша Никита , ученик 10 «А» класса в составе сборной города Пскова в упорной борьбе в Финале Чемпионата Северо – Западного Федерального округа ШБЛ « КЭС – баскет» занял 3 место. Главный тренер команды Рябова Анна Вячеславовна, учитель физической культуры лицея.
От всей души поздравляем Никиту и Анну Вячеславовну с призовым местом и желаем новых дальнейших побед!!!
В новом учебном году открываются новые места дополнительного образования по направленностям:
- естественнонаучная « Практическая биология» для классов медицинского профиля;
- техническая. Робототехника « Юный техник» - начальный уровень, для детей 7-9 лет.
В целях усиления мер безопасности, повышения состояния защищенности от угроз криминального характера и террористических угроз образовательных организаций Минпросвещения России обращает внимание на необходимость максимального контроля в части создания условий, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья обучающихся и работников образовательных организаций.
Необходимо выработать дополнительные меры с учетом анализа обстановки в субъекте Российской Федерации, провести проверки состояния защищенности организаций, организовать разъяснительную работу в педагогических коллективах, провести классные часы о законопослушном поведении, общешкольные родительские собрания.
Дополнительно Минпросвещения России направляет рекомендации по организации действий участников образовательных отношений в кризисных ситуациях.
С.С. Кравцов

Приложение

Рекомендации
по организации действий в кризисной ситуации для участников образовательных отношений
Разработка кризисного плана необходима для организации эффективных действий всех участников образовательных отношений в кризисной ситуации. Каждой общеобразовательной организации рекомендуется иметь план действий в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС). План безопасности включает разные компоненты и направлен на обеспечение физической, психологической безопасности и благополучия обучающихся и сотрудников.
Антикризисный план должен включать в себя следующие блоки: организационный (кто будет отвечать за планирование и порядок действий в ЧС);
методический (выявляются критерии для оценки эффективности работы); ресурсный (материально-технические и кадровые вопросы). Каждый блок формируется с учетом и в зависимости от следующих факторов: типов чрезвычайных ситуаций;
какие признаки определяют кризисный характер этих событий; каков алгоритм действий;
каким образом и по каким критериям определять и сортировать медицинскую и психологическую травмы;
как выявить учащихся и сотрудников, которым может потребоваться последующая консультация;
порядок действий в отношении обучающихся, сотрудников, родителей, СМИ; какие дополнительные, внешние ресурсы могут быть использованы и каким образом;
кто будет оценивать эффективность действий и необходимость доработки и изменения кризисного плана;
какие обучающие тренинги для сотрудников необходимо провести;
как будет происходить информирование о кризисной ситуации и плане действий в самой образовательной организации.
Когда общий план разработан, можно приниматься за прорисовку деталей (ход действий, время, место, ответственный, технические средства и т.д.). Именно с целью разработки и реализации подобного плана действий в образовательных организациях необходимо создавать школьные антикризисные команды. Каждый член такой команды должен знать:
кто отвечает за оповещение всех членов команды при необходимости; кто регулирует и выстраивает системы коммуникации; кто и каким образом обеспечивает контроль слухов;
кто обеспечивает первую помощь (психологическую, социальную и медицинскую), взаимодействует со СМИ;
кто обеспечивает эвакуацию и перевозку; кто проводит индивидуальное и групповое консультирование; кто планирует и проводит работу с последствиями кризисной ситуации. Опыт показывает, что за каждую функцию должны отвечать 1-2 члена команды. Важно помнить о том, что контактная информация о команде должна быть доступна и размещена около телефона, на доске объявлений и т.д.
На эффективность работы антикризисной команды будет влиять четкость и слаженность совместных действий ее членов. С этой целью с членами антикризисной команды регулярно проводятся тренинги и учения.
Очень важно, чтобы работа антикризисной команды проводилась при поддержке внешнего консультанта, оказывающего помощь как на стадии формирования команды, ее обучения, так и при действии в ЧС (этим специалистом должен быть представитель антикризисного подразделения или городской службы экстренной психологической помощи). В круг вопросов, решаемых представителем антикризисного подразделения, входят:
консультации и поддержка антикризисной команды;
оказание помощи при проведении дебрифинга1;
____________________________
1 Дебрифинг; психологический дебрифинг – одноразовая слабоструктурированная психологическая беседа с человеком, пережившим экстремальную ситуацию или психологическую травму.
предупреждение синдрома «сгорания» у членов антикризисной команды.
В кризисных ситуациях собственных ресурсов образовательной организации часто оказывается недостаточно. Именно поэтому необходима координация работы с региональными антикризисными подразделениями.
При планировании действий по оказанию помощи в кризисных ситуациях важно учитывать реальные потребности пострадавших. Это и желание выжить, спастись и как можно оперативнее установить контакт с близкими, и получение информации о происходящем с целью осмысления ситуации и ориентации в новых условиях, и стремление к установлению контроля над происходящим. В условиях экстремальных и кризисных ситуаций необходимо соответствующее обращение к пострадавшим и лицам, вовлеченным в них. Наиболее важным стабилизирующим фактором в условиях экстремальной или кризисной ситуации является восстановление веры в то, что жизнь организована в соответствии с определенным порядком и поддается контролю.
Члены антикризисной команды должны иметь представление о биологических и психологических проявлениях, характерных для острой реакции на стресс.
При планировании шагов по оказанию помощи необходимо учитывать как минимум три аспекта, определяющих первоочередность в оказании помощи: аспект физической близости к месту события (за пределами зоны бедствия, в пределах слышимости, рядом с зоной бедствия, в центре зоны бедствия); социально-психологический аспект (в число наиболее уязвимых и нуждающихся в поддержке попадают различные группы людей, среди них - те, кто идентифицирует себя с жертвой или уподобляется жертвам; знакомые, дальние родственники или близкие друзья, непосредственно семья), в качестве третьего аспекта выступает население группы риска (крайне чувствительные люди, люди переживающие сложный личный или социальный кризис, люди, потерявшие близких за последний год или имеющие свежую подобную травму). В число таких лиц прежде всего попадают (по степени травматизации) травмированные дети, семья, родители, свидетели события, друзья пострадавших, одноклассники, педагоги, персонал образовательного учреждения, администрация учреждения, представители вышестоящих организаций.
Ознакомление сотрудников с планом поведения в кризисной ситуации, обсуждение технических и психологических моментов поведения в таких ситуациях, проведение тренировочных сборов - все это необходимо, чтобы план оказался действенным.
Министр просвещения Сергей Кравцов подписал письмо для регионов с рекомендациями усилить меры безопасности в школах, детсадах и других образовательных организациях. Теперь придется создать антикризисную команду и составить кризисный план.
Рекомендации подготовили в связи с трагедией в казанской гимназии № 175. Министерство распорядилось выработать дополнительные меры с учетом анализа обстановки в регионе, провести проверки состояния защищенности организаций, организовать разъяснительную работу с педагогами, провести классные часы и общешкольные родительские собрания.
Мероприятия можно включить в антикризисный план. Министерство рекомендует его разработать, чтобы организовать эффективные действия всех участников образовательных отношений в чрезвычайных ситуациях.
Антикризисный план должен включать три блока:
1) организационный – кто будет отвечать за планирование и порядок действий в ЧС;
2) методический – выявляют критерии для оценки эффективности работы;
3) ресурсный – материально-технические и кадровые вопросы.
Опирайтесь на документы, которые разработали по антитеррористической безопасности. Подробнее читайте в рекомендации «Какие документы по антитеррористической защищенности должны быть в детском саду и школе».
Минпросвещения обращает внимание, что необходимо неукоснительного соблюдать требования к антитеррористической защищенности объектов образования, утвержденные постановлением правительства от 02.08.2019 № 1006. Если собственных ресурсов недостаточно, обратитесь к региональному антикризисному подразделению.
Источник: письмо Минпросвещения от 11.05.2021 № СК-123/07.
Управление образования Администрации города Пскова (далее – Управление образования) предлагает принять участие в Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!». В конкурсе могут принять участие юноши и девушки в возрасте от 14 до 35 лет.
С информацией об участии в конкурсе можно ознакомится на сайте: www.anticorruption.life. Приём работ осуществляется с 10.00 01.05.2021 до 18.00 01.10.2021.

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

МБОУ "Лицей "Развитие" проводит набор в 8, 10 классы естественнонаучного (медицинского) профиля.

Контактный телефон: 8(8112)576385