Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Пришло ли время первого звонка?

Пришло ли время первого звонка?

Вот и заканчивается дошкольное детство вашего малыша – настало время думать о выборе школы. Но вправду ли оно настало? Ведь готовность к школе – это не только календарный возраст и даже не умение бойко читать и считать, а целая совокупность разнообразных факторов. И если малыш не дорос до учебы физически или психологически, школьные нагрузки могут оказаться для него непосильными.

Пришло ли время первого звонка?

Только для школьного возраста!

К началу учебы ребенку должно исполниться не меньше шести с половиной, а еще лучше – семи лет. Казалось бы, какая разница – шесть с половиной или шесть и три? Но именно в период между шестью и семью годами дети совершают колоссальный скачок в развитии: у них начинают меняться зубы, изменяются пропорции тела (это показывает так называемый «австралийский тест»: ребенок до ростового скачка не может дотянуться через голову до мочки уха разноименной рукой, а после – может). Глобальные изменения происходят и в мозгу: созревают и запускаются те механизмы, без которых невозможно нормальное школьное обучение. Словом, если к осени до семи лет будет еще очень далеко, стоит отложить поступление в первый класс. А если ребенку в сентябре исполнится больше шести с половиной лет? Это тоже не факт, что он готов к школе. Так что взвесьте все «за» и «против». И делать это надо сейчас, в январе.

Учиться или лечиться?

Не откладывайте на лето диспансеризацию, которая нужна для оформления медицинской карты. Лучше посетить всех врачей хотя бы за полгода до школы: если у малыша обнаружатся серьезные хронические заболевания, пусть школа подождет. Так, препятствием могут стать проблемы со зрением и опорно-двигательным аппаратом. В 6–7 лет, в период интенсивного роста, эти системы особенно нестабильны, и чрезмерные нагрузки могут нарушить хрупкое равновесие. Также не торопитесь с поступлением в школу, если малыш испытывает логопедические трудности. Не полезно идти в школу раньше семи лет гиперактивным, медлительным, чрезмерно ранимым и эмоциональным детям. Если ваш ребенок из их числа, обратитесь за помощью к опытному логопеду или психологу, который за год максимально скорректирует проблемы будущего первоклашки.

Играем в школу или..?

Одним из важнейших критериев готовности к систематическому обучению считается умение отчетливо разделять игру и учебную деятельность. Для дошколенка ведущий вид деятельности и важнейший способ познания мира – игра. Но игра не предполагает никакой степени ответственности и основывается лишь на интересе к партнерам и самому процессу. А учеба, причем не только в школе, но и в прогимназии – требует целенаправленных усилий, определенной степени ответственности, преодоления себя.
Если ребенок воспринимает учебу как игру, которую можно прекратить, едва она наскучит – значит к систематическому обучению он пока еще не готов. Не спешите вырывать ребенка из мира игр. Опыт показывает: успешными учениками становятся именно те, кому в дошкольном детстве дали вволю наиграться.

Играть согласен эту роль

Чтобы учиться в школе, ребенок должен признать учителя значимым взрослым. И понять: отношения с ним строятся совершенно иначе, нежели с родителями или с воспитателем детского сада. Если малыш не реагирует на замечания посторонних взрослых, стесняется при чужих демонстрировать свои успехи, значит он еще не готов встроиться в сложную систему взаимоотношений «ученик-учитель». А эффективное обучение без этого невозможно.
Не рассчитывайте, что за несколько месяцев занятий в прогимназии все само собой образуется. Скорее всего, ребенок лишь заработает себе репутацию неуспешного ученика, которую в дальнейшем будет крайне сложно переменить.
Гораздо полезнее записать шестилетку в какой-нибудь кружок или студию, где дистанция между детьми и педагогами не так велика. Там он постепенно научится строить отношения с чужими взрослыми.

Произволу – да?

Первокласснику предстоит действовать по заданному образцу в соответствии с правилами. К примеру, отступить нужное количество клеточек в тетради, скопировать узор, решить пример, аналогичный данному.
Если ребенок не дослушивает до конца задание, не может воспроизвести по образцу даже несложный рисунок или не способен соблюдать правила в игре (например, настольной), при подготовке к школе у него могут возникнуть серьезные сложности, поскольку именно на это ориентировано большинство заданий в прогимназии. Не стоит мучить ребенка заданиями, к выполнению которых он пока что психологически не готов. Лучше мягко скорректировать «западающую» функцию. Например, подойдут занятия восточными единоборствами, танцами, игровыми видами спорта. Помогут и игры, требующие соблюдения определенных правил: «Штандер», «Резиночка», «Классики», «Казаки-разбойники».

И все же, пожалуй, самый главный критерий готовности к школе –это желание самого ребенка стать первоклассником.
Если у вас есть какие-то сомнения, пора отправлять малыша в школу или стоит еще годик подождать, спросите об этом его самого. И если ответ будет отрицательный – значит время первого звонка еще не настало.
  • Просмотров: 3366