Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Март 2024 (12)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (13)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков

- Устав лицея: ustav_lr_25_12_2015.pdf [427,14 Kb]

- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением): akkr_11062014.pdf [392,02 Kb]

- Муниципальное задание на 2024 год: MZ-2024.pdf [232,71 Kb]

_________________________________________________________________________

Локальные акты лицея:

- Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ "Лицей "Развитие": Pravila-priema-2024.pdf [294,35 Kb]

- Положение о режиме занятий обучающихся в МБОУ "Лицей "Развитие": rezhim_zanyat_30082023.pdf [323,59 Kb]

- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:
formi_sroki_kontrolya_30082023.pdf [421,07 Kb]

- График проведения оценочных процедур на 1 полугодие 2023-2024 учебного года: Grafik-ocen-proc-1-pol-2023-24.pdf [843,41 Kb]

- График проведения оценочных процедур на 2 полугодие 2023-2024 учебного года: Prikaz-218-o.pdf [905,13 Kb]

- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МБОУ "Лицей "Развитие": perevod_30082023.pdf [580,65 Kb]

- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ "Лицей "Развитие" и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся: otnoshenie_30082023.pdf [456,43 Kb]

- Правила внутреннего распорядка обучающихся:
PRAVILA_vnutr_rasp.pdf [387,73 Kb]

- Правила внутреннего трудового распорядка:
pravila_trud_rasporyadka_29082013.pdf [1,34 Mb]

- Коллективный договор: Kollektivnyy-dogovor-2020.pdf [1,17 Mb]

- Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ "Лицей "Развитие": Polozhenie-ob-EIOS.pdf [305,15 Kb]

- Правила приема в структурное подразделение МБОУ «Лицей «Развитие» «Псковский кадетский корпус»: Pravila-priema-v-PsKK-2024.pdf [670,33 Kb]

_________________________________________________________________________

Отчеты:

2023 год

- Отчет о результатах самообследования за 2022 год:
Otchet-o-samoobsledovanii-2022.pdf [2,2 Mb]

- Публичный доклад директора лицея (2023 год): Publichnyy-doklad-2023.pdf [16,54 Mb]

- Отчет о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2023 г.: Otchet-MZ-1-kv-2023.pdf [355,62 Kb]

- Отчет о выполнении муниципального задания за 2 квартал 2023 г.: Otchet-MZ-2-kv-2023.pdf [374,99 Kb]

- Отчет о выполнении муниципального задания за 3 квартал 2023 г.:
Otchet-MZ-3-kv-2023.pdf [1,12 Mb]

- Отчет о выполнении муниципального задания за 4 квартал 2023 г.:
Otchet-MZ-4-kv-2023.pdf [384,77 Kb]


2022 год

- Отчет о результатах самообследования за 2021 год:
Otchet-o-samoobsledovanii-2021.pdf [2,58 Mb]

- Публичный доклад директора лицея (2022 год): Publichnyy-doklad-2022.pdf [10,35 Mb]


2021 год

- Отчет о результатах самообследования за 2020 год:
Otchet-o-samoobsledovanii-2020.pdf [1,7 Mb]

- Публичный доклад директора лицея (2021 год): Publichnyy-doklad-2021.pdf [5,8 Mb]

_________________________________________________________________________

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:

Предписаний нет

_________________________________________________________________________

Прочие документы:

-Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся в МБОУ "Лицей "Развитие": Polozhenie-o-sisteme-ocenivaniya.pdf [343,55 Kb]

-Положение об индивидуальном учёте результатов освоения обучающимися образовательных программ в МБОУ "Лицей "Развитие": Polozhenie-ob-individualnom-uchete-rezultatov.pdf [303,84 Kb]

- Внутренняя система оценки качества образования МБОУ "Лицей "Развитие": VSOKO.zip [925,34 Kb]

- Положение об использовании устройств мобильной связи в МБОУ "Лицей "Развитие": Mob.-svyaz.pdf [1,28 Mb]

- Приказ от 05.04.2022 №47/1-о "О внедрении целевой модели наставничества": prikaz-o-nastavnichestve.pdf [1,08 Mb]

- Программа наставничества МБОУ "Лицей "Развитие": Programma-nastavnichestva.pdf [673,75 Kb]

- Приказ от 10.08.2016 г №115-о "Об организации деятельности службы школьной медиации в МБОУ "Лицей "Развитие": Prikaz-o-mediacii.pdf [688,43 Kb]

- Положение о службе медиации (примирения): Polozhenie-o-sluzhbe-mediacii.pdf [876,65 Kb]

- Политика обработки и защиты персональных данных: Politika-obrabotki-i-zaschity-PD-2023.pdf [999,24 Kb]

- Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников и обучающихся: POLOZhENIE-O-PD-RABOTNIKOV-I-OBUChAYuSchIHSYa-2023.pdf [1,24 Mb]

- Приказ Управления образования Администрации г. Пскова от 04.06.2013 №279 "Об основных требованиях к школьной одежде обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (организациях) Псковской области": prikaz-279.pdf [335,49 Kb]

- Основные требования к школьной одежде обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях) города Пскова: osnovnye-trebovaniya-k-shkolnoy-odezhde.pdf [207,42 Kb]

_________________________________________________________________________